AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ российского рынка сетевой торговли одеждой

18 ноября 2009

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг «Розничные сети по продаже одежды в России, 2009», формат универмагов одежды (Department Stores), столь популярных и востребованных на Западе, в России пока слабо развит и незначительно представлен. Так, доля универмагов в розничных продажах одежды в США составляет около 34%. В России же эта доля пока незначительна. Универмаги, в которых представлена одежда для всей семьи — для взрослых и для детей, составляют сегодня около 4% от общего количества сетевых торговых точек по продаже одежды в России.

На российском рынке присутствуют в основном универмаги (Department Store) иностранных операторов, причем в усеченном формате. В качестве примеров работы неполноформатных универмагов можно привести магазины Marks&Spencer, площадь которых в России составляет 1-2,5 тыс. кв.м. вместо их стандартной площади 3-4 тыс. кв. м. на европейском рынке, Next (0,6-0,8 тыс. кв.м. вместо 2-3 тыс. кв. м), С&А (1, 5 тыс. кв.м. вместо 3-6 тыс. кв.м.) и др. Российские универмаги, несмотря на названия, по своим характеристикам не совсем соответствуют классическому определению универмага на Западе. На сегодняшний день в России работает около 12 сетей универмагов одежды, включая отечественных операторов.

Основными препятствиями для развития формата универмага в России являются недостаток финансовых и других ресурсов у отечественных операторов, в т.ч. профессиональных кадров, современной логистической системы и др. Это связано с тем, что торговое помещение универмага по определению имеет одного собственника без дополнительных арендаторов. Владельцы недвижимости в России, стремящиеся к максимально высоким арендным ставкам, предпочитают сдавать помещения нескольким магазинам, а не крупным универмагам, т.к. оборот с 1 кв.м. в специализированных магазинах более высокий, чем у универмагов.
По мере выхода из кризиса и развития рынка одежды формат универмага в России также будет развиваться, в том числе продолжится выход международных операторов.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Анализ рынка био-продукции
Брынцалов получил царский подарок
Продовольственная розница г. Москвы. Потребительские предпочтения
Без перемен
Kerama Marazzi выложит Россию плиткой
Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды — перспективы развития

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru