Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ российского рынка сетевой торговли одеждой18 ноября 2009 По данным исследования РосБизнесКонсалтинг «Розничные сети по продаже одежды в России, 2009», формат универмагов одежды (Department Stores), столь популярных и востребованных на Западе, в России пока слабо развит и незначительно представлен. Так, доля универмагов в розничных продажах одежды в США составляет около 34%. В России же эта доля пока незначительна. Универмаги, в которых представлена одежда для всей семьи для взрослых и для детей, составляют сегодня около 4% от общего количества сетевых торговых точек по продаже одежды в России.
На российском рынке присутствуют в основном универмаги (Department Store) иностранных операторов, причем в усеченном формате. В качестве примеров работы неполноформатных универмагов можно привести магазины Marks&Spencer, площадь которых в России составляет 1-2,5 тыс. кв.м. вместо их стандартной площади 3-4 тыс. кв. м. на европейском рынке, Next (0,6-0,8 тыс. кв.м. вместо 2-3 тыс. кв. м), С&А (1, 5 тыс. кв.м. вместо 3-6 тыс. кв.м.) и др. Российские универмаги, несмотря на названия, по своим характеристикам не совсем соответствуют классическому определению универмага на Западе. На сегодняшний день в России работает около 12 сетей универмагов одежды, включая отечественных операторов. Основными препятствиями для развития формата универмага в России являются недостаток финансовых и других ресурсов у отечественных операторов, в т.ч. профессиональных кадров, современной логистической системы и др. Это связано с тем, что торговое помещение универмага по определению имеет одного собственника без дополнительных арендаторов. Владельцы недвижимости в России, стремящиеся к максимально высоким арендным ставкам, предпочитают сдавать помещения нескольким магазинам, а не крупным универмагам, т.к. оборот с 1 кв.м. в специализированных магазинах более высокий, чем у универмагов. По мере выхода из кризиса и развития рынка одежды формат универмага в России также будет развиваться, в том числе продолжится выход международных операторов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка био-продукции Брынцалов получил царский подарок Продовольственная розница г. Москвы. Потребительские предпочтения Без перемен Kerama Marazzi выложит Россию плиткой Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды перспективы развития |
Предложение Новости по дате
Объявления |