Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Kerama Marazzi выложит Россию плиткой17 ноября 2009 Крупнейший в мире производитель керамической плитки – итальянский концерн Marazzi Group в условиях стагнации европейского рынка решил ориентироваться на Россию. Как стало известно РБК daily, компания приобрела в нашей стране еще один актив – орловский завод «Монолит». Новые площади позволят создать в Орле крупный логистический центр, что будет способствовать и увеличению импорта продукции Marazzi Group в Россию, в том числе и ее сантехники, не представленной ранее на российском рынке. В Marazzi Group отмечают, что из-за кризиса экспорт продукции основных производителей плитки, расположенных в Италии и Испании, сократится вдвое. В России же, отмечают эксперты, спрос на строительные материалы сохраняется.
Как сообщила РБК daily гендиректор российского подразделения Marazzi Group – группы Kerama Marazzi Лариса Новикова, завод «Монолит» приобретен за 119 млн рублей у компании «ОрелСтекло». Закрытие сделки состоится в конце года. На реконструкцию планируется потратить еще 150 млн рублей. На новых площадях не предусмотрено создание производства: на территории в 25 тыс. кв. м расположатся склады и бизнес-центр, а также экспоцентр. Вместе с «Монолитом» Marazzi Group приобрела три железнодорожные ветки протяженностью 919 м для разгрузки сырья и погрузки готовой продукции. В результате в Орле у Marazzi Group появится крупный логистический центр. В Орле у Marazzi Group уже есть собственное производство керамической плитки – завод «Велор», который является самым мощным среди всех принадлежащих концерну предприятий в мире. На «Велоре» в этом году, уточнила г-жа Новикова, должен завершиться монтаж двух новых линий, что позволит увеличить объем выпускаемой продукции на 7%. По ее словам, создание на базе купленного «Монолита» крупного логистического центра позволит увеличить импорт продукции концерна в Россию до 10%; сейчас его доля в объеме продаж Marazzi Group незначительна – в России продается плитка, произведенная на мощностях концерна в Орле и Подмосковье. Кроме того, увеличенные логистические мощности позволят вывести на российский рынок новую продукцию концерна: входящая в Marazzi Group итальянская Hatria начнет поставки сантехники. Основная причина того, что это не было сделано ранее – логистические трудности, пояснил президент группы компаний Kerama Marazzi и полномочный представитель Marazzi Group в России Марко Сантандреа. По его словам, рынок керамической плитки в странах Европы стагнирует, особенно сильно кризис отразился на Восточной Европе, где стройки практически встали. В результате кризиса рынок Испании сократился на 42%, Италии на 22%. Поставки плитки из этих стран, являющихся основными производителями керамической плитки в мире, сократились на 50%. Вдвое упал экспорт и в Россию, поскольку в результате девальвации рубля ввозить сюда произведенную за рубежом продукцию стало невыгодно. В результате этого доля импортной плитки в России в 2009 году составила лишь 7%. «В таких условиях в выигрыше остались компании, производившие плитку на территории страны и из местного сырья», – считает г-н Сантандреа. Кроме того, добавляет он, на фоне стагнации европейского рынка российский рынок сохраняет высокий уровень спроса на стройматериалы. В России рынок плитки сократился лишь на 21%. МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Русские навострили лыжи Несуществующая торговая марка «Ивановское» – самый популярный бренд постельного белья в России Анализ российского рынка сетевой торговли одеждой Российская экономика в октябре Алмазы снова в моде «Газпром» потеснит British Gas Прокуроры навестили «36,6» Региональные рынки новых легковых автомобилей |
Предложение Новости по дате
Объявления |