Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Маркетинговое исследование «Российский рынок вендинговых аппаратов»12 ноября 2009 Российский рынок вендинговых аппаратов является достаточно молодым, но темпы его роста не очень высоки, что обычно не характерно для рынков, которые находятся в начальной стадии развития. На текущий момент отечественный рынок вендинговых аппаратов оценивается в 190 млн. долл. В целом рынок еще далек от насыщения и в дальнейшем он продолжит рост в течение достаточно длительного периода.
В структуре российского рынка вендинговых аппаратов преобладают кофе-машины. Их доля на сегодняшний день составляет порядка 40%. Снек-машины и интернет-киоски, а также киоски мобильного контента и фото-будки в сумме занимают порядка 38%.Оставашяся доля приходится на автоматы приготовления пищи, продажи холодных напитков и прочие. Более половины всех российских вендинговых автоматов установлено в Москве. Несмотря на это, среднее количество пользователей на один автомат в столице превышает аналогичный показатель по России почти в 8 раз. Наиболее популярными местами установки аппаратов являются образовательные учреждения, офисные здания, различные торговые площадки. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», импорт вендинговых аппаратов в Россию стабильно демонстрировал положительную динамику. На текущий момент наблюдается значительное сокращение импорта, что объясняется текущей экономической ситуацией, а также низкой стоимости рубля по отношению к бивалютной корзине в первом полугодии. Основным торговым партнером России по импорту вендинговых аппаратов является Италия. Общий объем поставок на российский рынок из этой страны составил порядка 63% стоимости всего импорта вендинговых аппаратов. Доля Испании также существенна и составляет порядка 23%. Суммарная доля остальных стран-импортеров, среди которых Китай и США, составляет порядка 14%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка сахара в России Импорт подсластят Московская недвижимость в сентябре Анализ рынка загородной недвижимости города Пенза Электроэнергетика: генерирующие мощности России Извинений недостаточно Мясо сняли с аукциона |
Предложение Новости по дате
Объявления |