Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса2 ноября 2009 В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами.
По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть 8 млрд. руб. Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы магазинов недорогой одежды, обуви, нижнего белья, бижутерии и аксессуаров, натуральной косметики требующие инвестиций не более $100 000. Одним из основных преимуществ товарного франчайзинга для малого бизнеса в России является отсутствие роялти, а зачастую и паушального взноса, так как прибыль франчайзера уже заложена в отпускную цену на товар. Столь мягкие для франчайзи условия вступления в сеть объясняются тем, что в сегменте непродовольственной розницы наиболее высокая конкуренция среди имеющихся на российском рынке предложений. Для мелкого предпринимателя риски при открытии объекта розничной торговли намного ниже, чем при открытии предприятия питания или сферы услуг. В условиях кризиса для поддержания спроса лидеры рынка непродовольственной розницы обновляют свои франчазинговые предложения с целью их диверсификации и адаптации условий сотрудничества под возможности потенциальных франчайзи. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции Новые тепличные проекты России-2009 Как сберечь деньги в кризис Российский рынок МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) Исследование рынка жилой недвижимости в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |