Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции26 октября 2009 По данным исследования «Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции среди интернет пользователей в возрасте 16-35 лет»,компании inFOLIO Research Group, абсолютным лидером по популярности среди покупателей с точки зрения всех подходов стал ТД «Библио-Глобус»: 48% респондентов вспомнили его наряду с другими магазинами без помощи интервьюера (спонтанное знание), 68% выделили этот бренд среди перечисленных магазинов (наведенное знание). Наконец, у четверти опрошенных «Библио-Глобус» оказался упомянутым первым.
В Топ-3 по первому упоминанию входят также магазины «Московский дом книги» (12%) и «Буквоед» (10%). Серьезную конкуренцию им составляют ТД «Молодая гвардия», который по наведенному и спонтанному знанию удерживает третье место, а также магазины «Москва» и «Новый книжный», демонстрирующие хорошие результаты, прежде всего, по наведенному знанию. Интересно, что каждый десятый опрошенный не смог без подсказки назвать ни одного книжного магазина. Еще 12% спонтанно называли небольшие магазины, расположенные недалеко от дома. Они же оказались первым, что пришло в голову еще двум процентам опрошенных. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Новый год без Димы Билана Российский рынок франчайзинга Рынок бизнес-образования в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |