Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Утилизация транспортных средств24 октября 2009 В рамках утилизационной программы, которую Минпромторг России планирует запустить в будущем году, при сдаче автомобиля старше 10 лет в утиль потребитель получит ваучер на покупку нового автомобиля российского производства номиналом 50 тысяч рублей или чуть более 1100 евро. Это почти в 1,7 раза меньше, чем в европейских странах, где действуют программы по стимулированию утилизации старых автомобилей, в среднем порядка 1860 евро, подсчитали аналитики агентства «АВТОСТАТ».
По данным, которые содержатся в маркетинговом отчете «Утилизация транспортных средств», в настоящее время программы стимулирования спроса действуют в 13 странах Европы. Эксперты отмечают, что сроки действия данных программ (на период 2009 года) и первоначально отведенные на них финансовые бюджеты могут быть пересмотрены и увеличены. Размер бонусов в разных странах колеблется в диапазоне от 675 до 6500?. Но наиболее распространенным является диапазон от 1000 до 2500?. Возраст автомобилей, принимаемых на утилизацию по стимулирующей программе, обычно ограничивается планкой не моложе 9 10 лет. Тем не менее, в Голландии и Австрии его увеличили до 13 лет, а на Кипре до 15 лет. В некоторых странах утилизационные бонусы распространяются также на покупку не только новых, но и свежих подержанных автомобилей (1 2 года), которые соответствуют самым современным экологическим требованиям. Бюджеты программ по странам различаются достаточно сильно и зависят от размеров рынка и парка, требующего замены. В ряде стран введены ограничения на количество транспортных средств, которые могут попасть под данные программы. Аналитики говорят, что как только спрос на мировых авторынках восстановится, стимулирующие программы будут отменены или сокращены, поскольку они предполагают достаточно большую нагрузку на бюджет каждой страны. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |