Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Volkswagen нашел у себя русские корни21 октября 2009 «С сегодняшнего дня мы считаем себя российским производителем», — заявил вчера Мартин Винтеркорн (председатель совета директоров Volkswagen) на мероприятии по запуску на калужском заводе полного цикла производства автомобилей. Пока что речь идет о производстве в таком режиме двух автомобилей, в будущем году к ним добавятся еще три, в том числе специальная модель для российского рынка на базе Polo.
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen вчера открыл на заводе в Калуге производство автомобилей полного цикла, которое включает в себя все стадии — сварку, окраску и сборку. Сейчас в таком режиме на заводе осуществляется сборка двух моделей — Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan. В следующем году к ним добавятся также Skoda Fabia и Volkswagen Passat B7. О конкретных объемах производства концерн пока не сообщает, отмечая только то, что с 2010 года мощности завода достигнут 150 тыс. автомобилей в год. Кроме уже собираемых моделей Volkswagen возлагает большие надежды на запуск производства в Калуге специальной модели, предназначенной для российского рынка, на базе Polo. Владимир Шульц, занимающий должность главы департамента технического развития и локализации компании Volkswagen Group Rus, сообщил, что старт производства планируется в мае следующего года. Цена автомобиля составит 440 тыс. руб. «Модель сделана как седан на базе автомобиля Polo. Она полностью адаптирована под русский рынок», — рассказал Владимир Шульц, пообещав, что машина будет представлена на Московском автосалоне в августе 2010 г. По словам Владимира Шульца, локализация производства автомобиля в Калуге составит 25%, впоследствии планируется довести ее до 30%. Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов отмечает, что максимальная степень локализации в России на настоящий момент достигнута компанией Ford и составляет 30%. «В текущем состоянии большего не достигнешь. Для того чтобы поднять эту планку, нужно локализовывать, к примеру, силовой агрегат», — отмечает он. На церемонии в Калуге присутствовал премьер Владимир Путин, который заявил: «Запуск полного цикла производства машин в Калуге — знак доверия инвесторов. Уверен, они не прогадают. Убежден, что посткризисный рост будет заметным». В то же время Мартин Винтеркорн отметил, что концерн возлагает большие надежды на российский рынок и ожидает, что к 2018 году продажи автомобилей в России вырастут до 3,6 млн штук. Запуская производство полного цикла, Volkswagen собирается начать и крупноузловую сборку автомобилей Audi. С середины ноября начнется выпуск моделей А4, А5 и Q5, а с января 2010 года к ним добавятся модели Q7 и А6. Дополнительных инвестиций в это производство не потребуется. Впрочем, в Audi сообщают, что цены на автомобили российской сборки не изменятся. Сейчас из немецкой премиальной тройки, состоящей из Audi, Mercedes и BMW, российская сборка осуществляется только BMW. Эксперты отмечают, что производство в Калуге позволит Audi увеличить потенциальную клиентскую базу, в частности за счет государственных закупок, где важным фактором является место производства автомобиля. Другие новости в рубрике: Российский рынок мороженого Московский рынок коммерческой медицины ожидает серьезный спад Российский рынок замороженного хлеба «Детский мир» переделают Налоговики протрезвеют Рынок свинины 2008-2009 учетом влияния кризиса |
Предложение Новости по дате
Объявления |