AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Volkswagen нашел у себя русские корни

21 октября 2009

«С сегодняшнего дня мы считаем себя российским производителем», — заявил вчера Мартин Винтеркорн (председатель совета директоров Volkswagen) на мероприятии по запуску на калужском заводе полного цикла производства автомобилей. Пока что речь идет о производстве в таком режиме двух автомобилей, в будущем году к ним добавятся еще три, в том числе специальная модель для российского рынка на базе Polo.

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen вчера открыл на заводе в Калуге производство автомобилей полного цикла, которое включает в себя все стадии — сварку, окраску и сборку. Сейчас в таком режиме на заводе осуществляется сборка двух моделей — Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan. В следующем году к ним добавятся также Skoda Fabia и Volkswagen Passat B7. О конкретных объемах производства концерн пока не сообщает, отмечая только то, что с 2010 года мощности завода достигнут 150 тыс. автомобилей в год.

Кроме уже собираемых моделей Volkswagen возлагает большие надежды на запуск производства в Калуге специальной модели, предназначенной для российского рынка, на базе Polo. Владимир Шульц, занимающий должность главы департамента технического развития и локализации компании Volkswagen Group Rus, сообщил, что старт производства планируется в мае следующего года. Цена автомобиля составит 440 тыс. руб. «Модель сделана как седан на базе автомобиля Polo. Она полностью адаптирована под русский рынок», — рассказал Владимир Шульц, пообещав, что машина будет представлена на Московском автосалоне в августе 2010 г.

По словам Владимира Шульца, локализация производства автомобиля в Калуге составит 25%, впоследствии планируется довести ее до 30%. Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов отмечает, что максимальная степень локализации в России на настоящий момент достигнута компанией Ford и составляет 30%. «В текущем состоянии большего не достигнешь. Для того чтобы поднять эту планку, нужно локализовывать, к примеру, силовой агрегат», — отмечает он.

На церемонии в Калуге присутствовал премьер Владимир Путин, который заявил: «Запуск полного цикла производства машин в Калуге — знак доверия инвесторов. Уверен, они не прогадают. Убежден, что посткризисный рост будет заметным». В то же время Мартин Винтеркорн отметил, что концерн возлагает большие надежды на российский рынок и ожидает, что к 2018 году продажи автомобилей в России вырастут до 3,6 млн штук.

Запуская производство полного цикла, Volkswagen собирается начать и крупноузловую сборку автомобилей Audi. С середины ноября начнется выпуск моделей А4, А5 и Q5, а с января 2010 года к ним добавятся модели Q7 и А6. Дополнительных инвестиций в это производство не потребуется. Впрочем, в Audi сообщают, что цены на автомобили российской сборки не изменятся. Сейчас из немецкой премиальной тройки, состоящей из Audi, Mercedes и BMW, российская сборка осуществляется только BMW. Эксперты отмечают, что производство в Калуге позволит Audi увеличить потенциальную клиентскую базу, в частности за счет государственных закупок, где важным фактором является место производства автомобиля.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок мороженого
Московский рынок коммерческой медицины ожидает серьезный спад
Российский рынок замороженного хлеба
«Детский мир» переделают
Налоговики протрезвеют
Рынок свинины 2008-2009 учетом влияния кризиса

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru