AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок легковых автомобилей в России

16 октября 2009

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первой половине 2009 года на российском рынке было продано примерно 51 тысяча легких коммерческих автомобилей (LCV). Это на 54% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (109 тыс. шт.).

При этом продажи легких коммерческих автомобилей российских брендов упали на 61% до 31 тыс. шт., а реализация иномарок в сегменте LCV сократились ровно на треть (33%) до 20 тыс. шт.

Лидируют в сегменте легкой коммерческой техники два российских бренда — «ГАЗ» и «УАЗ», на долю которых приходится 43% и 14% рынка соответственно. Лучшими среди иномарок являются Ford (8%), Fiat (6%) и Volkswagen (6%). Также на этом рынке достаточно активно работают Peugeot и Citroen.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Дойче Банк для народа
Рынок попутного нефтяного газа в России и странах СНГ
Анализ рынка мебели для обеденной зоны
Банки прячут просрочку
Рынок био-продукции
Исследование рынка растительного масла

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru