AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Розничные сети по продаже одежды в России

16 октября 2009

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг «Розничные сети по продаже одежды в России, 2009», сети, специализирующиеся на продаже женской одежды, на сегодняшний день наиболее развиты в России, т.е. имеют большее число магазинов.

Сетевые точки женской одежды занимают около 40% от общего количества сетевых торговых точек в России, специализирующихся на продаже взрослой одежды. Также значительную долю на рынке взрослой одежды занимают сетевые магазины со смешанным ассортиментом, предлагающие в одном месте одежду, как для мужчин, так и для женщин — около 30% рынка. Это наиболее востребованные сегменты.

В то время как доля сетей, предлагающих исключительно одежду для мужчин, составляет всего 5%.

Такая диспропорция вызвана, прежде всего, неразвитостью спроса на мужскую одежду в России и тем, что мужчины покупают одежду, преимущественно, вместе с женщинами.
Так называемые «универмаги», в которых представлена одежда для всей семьи — для взрослых и для детей, составляют на сегодняшний день только 4% от общего количества сетевых торговых точек в России.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Дойче Банк для народа
Рынок попутного нефтяного газа в России и странах СНГ
Анализ рынка мебели для обеденной зоны
Банки прячут просрочку
Рынок био-продукции
Исследование рынка растительного масла

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru