Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок макаронных изделий в России14 октября 2009 Эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование рынка макаронных изделий в России, отмечают, что кризис производителям макарон не грозит, так как эти продукты занимают одно из центральных мест в меню, и их будут покупать в большем количестве. Однако, надо отметить, что в кризис рынок растет за счет увеличения выпуска дешевых макарон, при этом среднеценовой и премиальный сегменты рынка уменьшились, хотя именно эти два сегмента обеспечивали стабильность рынка в последние годы. Также укрепляет свои позиции сегмент весовой продукции без определенной марки, который последние годы активно снижался.
На рынке широко представлена продукция как отечественных, так и зарубежных производителей из Италии, Вьетнама, Казахстана, Бразилии, Китая, Украины. Также Российская продукция поставляется во многие страны, при этом надо отметить, что импорт макаронных изделий в Россию в 2008 году в натуральном выражении упал на 20%, а в стоимостном незначительно вырос за счет инфляции. На сегодняшний день отечественный рынок макаронных изделий, по мнению специалистов, находится на стадии подъема. Так, в первые 7 месяцев 2009 года производство макарон составило 102,9% к показателям аналогичного периода прошлого года. Также меняется структура сбыта и ассортимент реализуемой продукции. В структуре реализации макаронных изделий, при многолетнем приоритете реализации нефасованной продукции низкого качества, наблюдается существенное увеличение доли фасованной продукции среднеценового сегмента продаваемой в сетевых магазинах. Надо отметить, однако, что экономический кризис постепенно возвращает предпочтения покупателей в пользу дешевой продукции. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Банки прячут просрочку Рынок био-продукции Исследование рынка растительного масла |
Предложение Новости по дате
Объявления |