Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Региональные рынки новых легковых автомобилей9 октября 2009 За первые шесть месяцев 2009 года в Москве было зарегистрировано 149,7 тысяч новых автомобилей, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», по результатам исследования модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей в России за первое полугодие 2009 года.
Аналитики отмечают, что лидерами московского авторынка являются марки Ford и Nissan, которые в отчетный период показали примерно равный результат 12989 и 12471 шт. соответственно. По итогам 2008 года на авторынке Москвы эти два бренда также лидировали с очень близкими показателями (36,8 и 36,4 тыс. шт.). На третью строчку московского авторейтинга поднялась марка Chevrolet. Ее результат (9915 шт.) оказался чуть больше, чем у тольяттинского бренда LADA (9398 шт.) и корейской марки Hyundai (9185 шт.). В десятку лидеров рынка новых автомобилей Москвы также вошли Renault (7951 шт.), Toyota (7750 шт), Volkswagen (7086 шт.), Mazda (6439 шт.) и Kia (6373 шт.). По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, существенно улучшить свои позиции на московском авторынке в первой половине 2009 года удалось такими брендам как Renault, Volkswagen и Chevrolet. В то же время, Honda, Mitsubishi и Opel потеряли ряд позиций и вылетели из первой десятки. Лидером среди моделей на авторынке Москвы уже не первый год остается Ford Focus. В прошлом году обладателями новых «Фокусов» стали 19445 москвичей, а в январе-июне 2009 года в столице было зарегистрировано еще 7946 Ford Focus. А вот его прошлогодний преследователь Mitsubishi Lancer потерял сразу три позиции и с результатом 3258 шт. опустился на пятое место. На второе с третьего место вышел Chevrolet Lacetti (4196 шт.), на третье с шестого поднялась модель Opel Astra (3462 шт.). Четвертую строчку пока удерживает Mazda 3 (3390 шт.). В ТОР-10 моделей московского авторынка попали Nissan Qashqai, Skoda Octavia, Kia Ceed, а также два представителя АВТОВАЗа LADA семейств «классика» и «Самара». Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что ни LADA Priora, ни LADA Kalina большой популярностью у москвичей не пользуются. В модельном рейтинге по регистрации за первые 6 месяцев 2009 года они оказались лишь на 24 и 28 позиции. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Сбербанк заманивает средний класс Российский рынок зерна : состояние и тенденции его развития Новые тепличные проекты России |
Предложение Новости по дате
Объявления |