AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

80% покупателей элитного жилья — люди семейные

7 октября 2009

Результаты экспертного опроса, проведенного «НВМ Бизнес Консалтинг» показали, что в 2009 году (при сравнении с данными 2006 года), увеличилась доля более молодых покупателей элитного жилья в возрастной группе до 30 лет (доля 12%) и снизилась доля покупателей в группе от 50 до 60 лет (8%). Но в целом демографические характеристики портрета покупателя элитного жилья незначительно изменились. По-прежнему, основную долю покупателей (70%) составляют мужчины в возрасте 30 до 50 лет (77%).

80% покупателей элитного жилья состоят в официальном или гражданском браке. Среднее количество членов семьи, проживающих совместно, составляет 4 человека, как правило, это двое взрослых и два ребенка.

Что касается социального статуса, то в 2009 году среди покупателей элитного жилья снизилась доля чиновников, политиков и государственных служащих высших рангов и соразмерно увеличилась доля покупателей в сегментах топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что же касается покупательской активности, то при рассмотрении количества сделок в первом полугодии 2009 года, можно констатировать, что объем продаж элитного жилья сократился в 1,5-2 раза по сравнению с аналогичным периодом трехлетней давности.



При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Сбербанк заманивает средний класс
Российский рынок зерна : состояние и тенденции его развития
Новые тепличные проекты России
«Черкизово» взлетело на птице
Кейтеринг в условиях кризиса
Российский рынок фотоуслуг — перспективы развития

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru