Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ ситуации на рынке соляриев в России.18 сентября 2009 Рынок соляриев, хоть и является достаточно молодым, развивается достаточно быстрыми темпами, выяснили аналитики МА Step by Step в ходе изучения рынка соляриев РФ.
По критериям прибыльности и окупаемости (минимальный срок 3-5 месяцев) солярий занимает первое место в индустрии красоты. Поэтому студии загара так стремительно развиваются. Немаловажным фактором загара является его сезонность. Уже давно сложилась тенденция, при которой к лету все хотят выглядеть более привлекательно. Поэтому люди стремятся посещать не только различные фитнес-центры, но и солярии. Около 80% соляриев России, установленных в салонах, относятся к классу домашних соляриев. Но в последние годы всё большее количество салонов рассматривают предложения о приобретении студийных соляриев. По различным данным, в Москве сейчас работают от 2 500 до 3 500 салонов красоты. Помимо салонов красоты солярии устанавливаются в фитнес- и Spa-центрах, в районных парикмахерских, в гостиницах (как одна из услуг отеля или в качестве услуги отдельного салона красоты). Количество московских фитнес-центров превышает отметку 600. Что касается стоимости услуг, то здесь также каждый салон назначает свою цену. Чем меньше престижность салона / парикмахерской, чем дешевле купленное оборудование, тем дешевле будет стоимость минуты загара. Можно предположить, что средняя загрузка солярия составляет около 150 минут в неделю (среднегодовой показатель). При средней цене 1 минуты загара в 10 рублей, годовая прибыль одного солярия составляет не менее 2 500 долларов, т.е. весь объём рынка превышает $100 млн. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Газовозы построят в России EADS составляет списки нужных ему русских спецов Анализ российского рынка международных контейнерных перевозок Состояние российского рынка рыбной консервации Младенцев оставили без сосок Анализ рынка элитных новостроек Санкт-Петербурга Рынок книг и розничные сети по продаже книжной продукции в России Исследование международного и российского рынка черных металлов |
Предложение Новости по дате
Объявления |