Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Промышленность По корейскому рецепту18 сентября 2009 Когда в начале года ТагАЗ анонсировал прототип бюджетного седана Tagaz C-100, разработанный собственным конструкторским бюро в Южной Корее, участники рынка отнеслись к этому скептично. Но компания довела разработку машины до конца и вчера официально ее представила. Машина получила имя Vega и будет предлагаться по цене от 349,9 тыс. до 469 тыс. руб. в различных комплектациях. Правда, участники рынка опасаются, что на продажах может сказаться скандал в Южной Корее, где заведено дело о возможной незаконной передаче ТагАЗу технологий Daewoo.
В 2008 году Таганрогский автозавод продал 106 322 автомобиля (+34% по сравнению с 2007 годом), 95% выпуска (100 710 штук) составили автомобили Hyundai, из них более половины — бюджетный седан Accent (66 824 автомобиля). Но с начала 2009 года завод произвел лишь около 14 тыс. автомобилей, планируя к концу 2009 года довести этот показатель до 30—40 тыс. штук. Вчера Таганрогский автозавод официально объявил о выводе на российский рынок новой модели ТагАЗ Vega («Вега»). Это седан С-класса, разработанный и спроектированный по заказу ТагАЗа в конструкторском бюро «ТагАЗ Корея». Автомобиль будет выпускаться в восьми комплектациях (с механической коробкой передач) по цене от 349,9 тыс. до 469 тыс. руб. На 2010 год запланирован выпуск еще трех комплектаций с автоматической коробкой, а также в кузове хэтчбек. Модель попадает в правительственную программу по льготному кредитованию. В настоящий момент локализация ее производства составляет около 15% и в перспективе будет увеличена до 30%. Мощности линии по выпуску Vega рассчитаны на 100 тыс. машин в год. Но планов продаж этой модели ни в этом, ни в следующем году ТагАЗ не раскрывает, отмечая только, что на конец августа произведено 994 таких автомобиля, из которых 200 штук уже продано. По мнению директора по развитию бизнеса Auto-dealer.ru Олега Дацкива, загружать мощности в зависимости от спроса — не самый плохой вариант в текущих условиях. «Спрос на новинку не ясен, при этом у завода нет опыта продвижения собственных моделей, а начало продаж приходится на конец года, когда активизируются конкуренты, — говорит он. — Так что лучше прощупать почву». По его оценке, в перспективе Vega могла бы занять до 30% на рынке в своей ценовой нише (Logan, Lanos, ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia). По расчетам РБК daily, при нынешних объемах российского рынка это может составить около 35—40 тыс. машин в год. Между тем один из дилеров (уже имеющий в салоне машины Vega) отметил РБК daily, что, хотя интерес к машине есть, производитель пока не прикладывает существенных усилий для продвижения новинки. Автомобиль получился достаточно конкурентным, говорит Олег Дацкив, для этого ценового диапазона качество на высоком уровне. Но, по мнению участников рынка, покупателей Vega может отпугнуть корейский скандал: двое бывших сотрудников южнокорейской Daewoo арестованы по обвинению в передаче ТагАЗу технологий, использованных при создании прототипа Vega — седана С-100. ТагАЗ эту ситуацию не комментирует. По мнению гендиректора Favorit Motors Владимира Попова, позиция ТагАЗа в разъяснении этого конфликта должна быть менее пассивной, ведь потребитель дезориентирован и опасается за будущее модели, что негативно скажется на продажах. ДАНИИЛ ШАБАШОВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Газовозы построят в России EADS составляет списки нужных ему русских спецов Анализ российского рынка международных контейнерных перевозок Состояние российского рынка рыбной консервации Младенцев оставили без сосок Анализ рынка элитных новостроек Санкт-Петербурга Рынок книг и розничные сети по продаже книжной продукции в России Исследование международного и российского рынка черных металлов |
Предложение Новости по дате
Объявления |