Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ российского рынка розничной торговли бытовой техникой15 сентября 2009 По результатам интернет-опроса, проведенного в рамках исследования Департамента консалтинга РБК
«Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2009», вне зависимости от региона проживания респонденты предпочитают приобретать технику в магазинах по продаже бытовой техники и электроники (БТЭ), входящих в торговые сети. В Москве доля таких респондентов достигла 55%, а в городах с населением менее 1 млн человек почти 78%. По уровню лояльности среди респондентов независимо от региона проживания лидирует сеть «М.Видео». В Москве, среди ответивших, доля тех, кто совершает покупки в данной сети, составила 37,6%, а в городах-миллионниках эта доля почти достигла 56%. Вторым по популярности местом покупки являются интернет-магазины. Это связано с тем, что большинство крупных сетей имеют интернет-представительства и осуществляют доставку бытовой техники в регионы. В Москве через Интернет, каталог или по телефону заказывают бытовую технику 55% ответивших. Несмотря на то, что в регионах число респондентов, которые совершают покупки через Интернет, растет, пока их доля значительно меньше по сравнению с Москвой. Например, в городах с населением менее 1 млн человек она составила 14%. Как отмечается в отчете маркетингового агентства РБК, это связано с менее высоким уровнем проникновения сети Интернет и со слабо развитой структурой доставки товаров в регионах. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Газ в достатке ВАЗовцы соберут игрушечные автомобили Украинский парк легковых автомобилей Прогноз по российской экономике на 2009-2010 гг Исследование российского рынка международных контейнерных перевозок Пол-литра не наливать Российский рынок природного газа Предпочтения потребителей на рынке постельного белья |
Предложение Новости по дате
Объявления |