Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники11 сентября 2009 Под влиянием кризиса торговые сети по продаже бытовой техники и электроники закрывают магазины, меняют форматы или вовсе прекращают операционную деятельность. В основном это вынуждены делать региональные и локальные игроки. Крупнейшие федеральные сети продолжают расширять географию своего присутствия.
По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2009», лидером по охвату крупнейших городов по-прежнему остается сеть «Эльдорадо». Несмотря на то, что общее количество магазинов сети по сравнению с началом 2008 года сократилось на 36%, «Эльдорадо» увеличило количество крупных городов присутствия на 2 и сейчас присутствует в 90 крупнейших городах на территории России (при расчетах учитывалось только присутствие в областных центрах и крупных городах). Наилучшие показатели динамики охвата крупнейших городов продемонстрировала «М.Видео»: в течение 2008 года сеть открыла магазины в 11 крупных городах, не охваченных ею ранее. При этом общее число магазинов за последние полтора года увеличилось на 34%. Глобальная сеть Media Markt пока присутствует только в 5 городах, а сеть «Техносила» по сравнению с 2008 годом увеличила свое присутствие на 4 новых крупных города. «Эксперт-Ретейл» и «Линия тока» сократили свои представительства, охват сетей в крупнейших городах составил 38% и 30%, отмечается в материалах маркетингового агентства РБК. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование российского рынка международных контейнерных перевозок Пол-литра не наливать Российский рынок природного газа Предпочтения потребителей на рынке постельного белья Московская жилая недвижимость Литовское молоко влилось в Россию Банки избавляются от дорогих денег Анализ российского рынка детских товаров |
Предложение Новости по дате
Объявления |