Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ российского рынка детских товаров10 сентября 2009 Американские исследователи пришли к выводу, что 7 из 10 купленных игрушек являются заранее запланированной покупкой. Причем в большинстве случаев решение о том, где приобрести ту или иную игрушку, также принимается заблаговременно. Самыми значимыми моментами при выборе места покупки оказались: удобное расположение магазина и приемлемые цены.
Интересно отметить, что американские потребители предпочитают покупать игрушки в обычных магазинах, а не через Интернет. Около 80% опрошенных покупателей игрушек говорят о том, что им очень важно видеть игрушку и иметь возможность подержать ее в руках. В связи с этим эксперты настойчиво рекомендуют онлайновым магазинам обратить пристальное внимание на то, как представлены детские товары в своих Интернет-магазинах и по возможности улучшить качество фотографий, расширить описание товаров и добавить рекомендации по покупке. По данным исследования РБК, в России родители при покупке игрушек также отдают предпочтение традиционным детским магазинам (более 70% покупают игрушки здесь). В Интернет-магазинах игрушки приобретают около 18% родителей в Москве и не более 5% в региональных столицах. Аналитики РБК оценивают российский рынок игрушек на уровне $2,8 млрд., что почти в 8 раз меньше американского игрушечного рынка. При этом число детей в России только в 3 раза меньше, чем в США. Игрушки второй по емкости сегмент рынка детских товаров в России, после детской одежды и обуви. И в 2008 году, напротив, продемонстрировал значительный рост. По оценкам экспертов не менее 19%. Такой рост поддерживался постепенно растущей платежеспособностью населения и, следовательно, увеличением норм потребления. Подобная тенденция характеризовала все потребительские рынки и детские товары не стали исключением. В текущем же году, однако, ожидается значительное снижение темпов роста до 8-10%, вследствие падения уровня доходов населения и значительного удорожания импортной продукции. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Конец войне Новый кредитный пузырь Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники Рынок мебели для кухни 2008-2010 с учетом влияния кризиса Исследование рынка альтернативной энергетики Coca-Cola простила «Николу» Потребительские нецелевые кредиты наличными: тарифы ведущих банков России |
Предложение Новости по дате
Объявления |