Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок легковых автомобилей7 сентября 2009 В первой половине 2009 года наряду с увеличением розничной стоимости автомобилей (номинированной в рублях), практически все автопроизводители достаточно активно использовали скидки, бонусы и специальные акции. В итоге стоимость автомобилей в долларовом эквиваленте снизилась в среднем на 15-18%, что сказалось на ценовой сегментации рынка. Причем стоимость российских моделей, выраженная в USD, снизилась еще больше примерно на 30%. Все это привело к существенным изменениям в ценовой сегментации российского авторынка, говорится в новом маркетинговом отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ» о тенденциях и перспективах российского авторынка.
Аналитики констатируют, что в первой половине 2009 года вазовские автомобили «классического» семейства вновь вернулись в ценовой диапазон до 6 тыс. USD, обеспечив ему порядка 5% рынка. В 2008 году в этом сегменте рынка вообще не было продаж. Кроме того, за счет вазовских топ-моделей (LADA Priora и люксовые исполнения LADA Kalina), а также ряда бюджетных иномарок (Renault Logan, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и др.), существенно расширился объем продаж в диапазоне от 6 до 10 тыс. USD. По итогам января июля на этот сегмент приходилось чуть более 30% рынка, тогда как по итогам 2008 года лишь 12,6% рынка. По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целикова, в первой половине текущего года каждый третий новый автомобиль, проданный на российском рынке, стоил до 10 тыс. USD, тогда как прошлом году в этот диапазон попадал лишь каждый восьмой автомобиль. Специалисты агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что за счет перемещения в более доступную ценовую нишу почти в два раза сократился рыночный сегмент от 10 до 20 тыс. USD. Сейчас на него приходится лишь чуть более четверти рынка (25,7%), тогда как в прошлом году приходилось более 45%. Некоторое снижение фиксируется и в более дорогих ценовых диапазонах, но здесь движение не столь ощутимо. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Использование нанометаллов в промышленности Поворот нефти ОСТ выйдет сухим избанкротства Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития Российский рынок нефтесервисных услуг Как при помощи участия в выставке «ПЕТЕРФУД» региональной продовольственной компании выйти на рынок Северо-Запада? |
Предложение Новости по дате
Объявления |