Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы Как при помощи участия в выставке «ПЕТЕРФУД» региональной продовольственной компании выйти на рынок Северо-Запада?4 сентября 2009 Как производителям из регионов выйти на рынок Санкт-Петербурга при минимальном бюджете? Наверное, лучше, чем директор компании, которой это уже удалось, Вам на этот вопрос никто не ответит.
Мы обратились к директору «Сибирского деликатеса» Руслану Жолтаеву, чтобы он поделился историей своего успеха. Еще в 2004 году мы были неизвестной компанией из Омска. У нас не было рекламного бюджета, который позволил бы обклеить город плакатами или запустить ролики на телевидении и радио. У нас был только качественный продукт, всего 3000$ и цель выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга. Задача сложная, казалось бы, невыполнимая. До сетей, находясь в Омске, абсолютно нереально достучаться, я приезжал в Москву и бился в закрытые двери – эффект нулевой. Без баснословных денег, когда о Вас никто не знает – в Москве делать было нечего. Мы решили действовать через Санкт-Петербург, чей рынок казался более лояльным. В то время в Санкт-Петербурге шла выставка «ПЕТЕРФУД», в которой я и решил принять участие, чтобы заявить о себе. Почему именно «ПЕТЕРФУД»? Помните, у меня было только 3000$ и не было права на ошибку?! Тогда я изучил все мероприятия, проводимые в сфере продовольственной торговли в Северо-Западном регионе. Мне нужно было выбрать только одну, только самую эффективную выставку, которая дала бы мне возможность познакомиться с закупщиками сетей лично. Гениальную идею мне подкинули как раз организаторы выставки компания «Империя». Они предложили принять участие в Торговом Форуме в рамках выставки, где проходил «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ» это прямые переговоры с закупщиками всех сетей Санкт-Петербурга. Такого больше не предлагает никто, и это было именно то, что мне нужно! В личном общении я мог предложить закупщикам сетей свой продукт, чтоб они сами убедились, что я им нужен! Мой рецепт выхода на рынок оказался очень прост: 1) Я заплатил за стенд на выставке «ПЕТЕРФУД», где предоставил для дегустации свою продукцию; 2) пошел на Торговый Форум в рамках выставки, где принял участие в «ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ», который и стал отправной точкой моего успеха; 3) пообщался лично с закупщиками сетей и каждый подошел попробовать мою продукцию на стенде, который был «тут как тут»; 4) заявил свое участие в конкурсе «Выбор сетей», где совершенно честно получил диплом победителя, и обо мне стали говорить. Все это обошлось в мизерную сумму по сравнению с тем эффектом, которого удалось достичь от участия в выставке. 3 года наша компания принимала участие в выставках «ПЕТЕРФУД» и «ПродЭкспо», где компания «Империя» неизменно организовывала прямые переговоры с закупщиками сетей, что действительно стало уникальным шансом для многих производителей из регионов России. Мы не только попали в санкт-петербургские сети, уже московские сети позвали нас к себе! «ПЕТЕРФУД» это самый эффективный способ выйти на рынок Севера-Запада, тем более в кризис, когда компании не готовы тратить деньги на дорогостоящие рекламные кампании. Я знаю, что в этом году компания «Империя» приготовила для экспонентов «ПЕТЕРФУД-2009» очень интересную деловую программу, чтобы участники могли по максимуму использовать все возможности выставки. Успешный руководитель знает, что нужно постоянно учиться и владеть информацией. На нашем конкурентном рынке, особенно во время кризиса, надо постоянно быть начеку. Кстати, именно поэтому, хоть мы уже представлены в сетях Санкт-Петербурга, я приду на выставку «ПЕТЕРФУД», чтоб пообщаться с коллегами, получить актуальную информацию и заразиться новыми идеями, которые помогут стать нам всем еще лучше и успешней! До встречи на выставке «Петерфуд-2009»! Прим. Выставка «Петерфуд-2009» состоится 17-19 ноября 2009 г. в Ленэкспо, г. Санкт-Петербург. Сайт выставки: www.peterfood.imperiaforum.ru Телефон: (812) 327-49-18 Другие новости в рубрике: Исследование земельного рынка и рынка коттеджных поселков Ильинского шоссе Легкая промышленность: влияние кризиса на отрасль Развитие российского рынка нефти на фоне мировых тенденций Китайская скупка Российский рынок легковых автомобилей Импортной птице подрежут крылья Поднять ипотеку с колен Пиццерии Москвы: анализ рынка |
Предложение Новости по дате
Объявления |