Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Пиццерии Москвы: анализ рынка3 сентября 2009 Специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка пиццерий по состоянию на середину 2009 года оценивается в 203 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил 184 млн. долл. и, таким образом, достиг 79 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный.
В 2008 г. в Москве работало около 225 пиццерий со средним чеком 550 руб., в том числе порядка 40 компаний, занимающихся только доставкой пиццы без помещения для посетителей. Число посетителей пиццерий в Москве, включая заказавших пиццу на дом или в офис, оценивается на уровне 1,7 млн. человек в 2008 году и несколько меньше в 2009 году. Начиная с III кв. 2008 г и по настоящее время основным фактором, влияющим на рынок, является снижение доходов населения вследствие влияния кризиса, в связи с чем происходит сокращение объема рынка как в Москве, так и в России в целом. В результате с рынка уходят недавно открывшиеся пиццерии или цеха по производству пиццы, при этом одни потребители переходят к лидерам, а другие откладывают спрос. Негативное влияние кризиса усиливается тем, что пиццерии для основной доли посетителей характеризуется гибкостью потребительского спроса, так как это услуги далеко не первой необходимости. Это означает, что в условиях падения доходов потребитель экономит на питании вне дома, а высвобождающиеся затраты люди перераспределяют на более ценные и дешевые направления. С экономической точки зрения московский рынок пиццерий, несмотря на определенное кризисное сжатие, характеризуется как стабильный с продолжительным периодом донасыщения по окончании экономической рецессии. Активные маркетинговые действия могут изменить положение компаний на рынке даже в текущем году. И здесь важно отметить, что в условиях кризиса начало падения продаж одного из лидеров рынка может привести к ускоренному сокращению его доли и, в результате, выбытию с рынка. По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», в долгосрочной перспективе рынок сохраняет положительную направленность, при этом влияние кризиса вернет рынок на уровень начала 2007 г. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития Российский рынок нефтесервисных услуг Как при помощи участия в выставке «ПЕТЕРФУД» региональной продовольственной компании выйти на рынок Северо-Запада? Прогноз роста стоимости жилой недвижимости Москвы до конца 2009 года Сам себе кредитор Американцы обуют Россию Обзор рынка элитных загородных поселков Потребительские нецелевые кредиты наличными: тарифы ведущих банков России |
Предложение Новости по дате
Объявления |