Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок молочной консервации21 августа 2009 Как показали результаты исследования, проведенного компанией «inFOLIO Research Group», россияне из всего многообразия молочных консервов по-прежнему выбирают классическую сгущенку с сахаром и вареную сгущенку. Остальные виды продукции, среди которых сгущенка с различными наполнителями (со вкусом арбуза или клубники, например), сгущенная пахта, стерилизованные смеси и прочие, занимают вместе долю не более 5%. Важно, что 80% потребителей молочных консервов покупают только сгущенку с сахаром, еще 15% добавляют в свой рацион вареную сгущенку.
В течение последних лет наблюдается изменение структуры потребления молочных консервов. Благодаря бурному развитию кондитерской отрасли, расширяется ассортимент сладостей, в составе которых используются различные виды сгущенки, а также сгущенных сливок. Поэтому количество покупателей собственно консервов сокращается, а общее потребление немного растет. Среди потребителей молочной консервации наибольшую долю составляют женщины от 25 до 60 лет с низким или средним уровнем дохода, среди которых преобладают сельские жители. В крупных городах, и прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, сгущенное молоко менее популярно его нишу заняли молочные десерты муссы, молочно-шоколадные пасты, йогурты, творожки, глазированные сырки и т.п. Но главная проблема производителей молочных консервов отсутствие денег на репозиционирование своей продукции, неизвестной по большей части молодому поколению, а значит имеющей туманные перспективы в будущем. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: РЖД судятся с фастфудом Белорусский рынок промышленных теплиц Производство кирпича в Приволжском округе Рынок мяса птицы 2008-2009 учетом влияния кризиса Москва дешевеет относительно Рынок книг и книжной продукции в России Рынок новостроек Москвы: время покупать квартиру |
Предложение Новости по дате
Объявления |