Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Пивные рестораны Москвы21 августа 2009 Сегодня в Москве работает порядка 600 пивных ресторанов, в том числе 40 премиальных ресторанов со средним чеком 50-70 долларов, порядка 550 более демократичных пивных ресторанов, 29 сетевых брендов. В 2007 г. рост рынка составлял 30%, в IV кв. 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пивных ресторанов в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на 11%.
Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка пивных ресторанов за 2008 г. оценивается в 509 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил почти 398 млн. долл. и, таким образом, достиг 78 % своей емкости. Рынок уже характеризуется как насыщенный, при этом кризис вернет рынок в конец 2007 г. Ключевыми факторами, определяющими динамику рынка, являются сокращение среднедушевых доходов населения Москвы вследствие кризиса и скорость выхода рынка на насыщение. По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», емкость московского рынка пивных ресторанов в 2009 г. сократится и составит 473 млн. долл., а объем (выручка всех участников рынка) 353 млн. долл. При этом рост объема выручки будет наблюдаться у крупных сетевых игроков, относительной стабилизации объемов продаж следует ожидать средним по величине (вместимости) игрокам и спада небольшим пивным ресторанам с нечеткой или невостребованной концепцией, а также «средним чеком», не соответствующим сегодняшним доходам целевой аудитории. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: РЖД судятся с фастфудом Белорусский рынок промышленных теплиц Производство кирпича в Приволжском округе Рынок мяса птицы 2008-2009 учетом влияния кризиса Москва дешевеет относительно Рынок книг и книжной продукции в России Рынок новостроек Москвы: время покупать квартиру |
Предложение Новости по дате
Объявления |