Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок аутсорсинговых колл-центров4 августа 2009 По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров: преодолевая кризис», многие call-центры начали проводить антикризисные мероприятия еще в 2008 году и продолжают оптимизировать затраты в 2009 году. По данным опроса РБК, до 84% call-центров в 2008 году искали клиентов в новых отраслях, а в 2009 году все опрошенные руководители call-центров планируют начать оказывать услуги компаниям, до этого не пользующихся аутсорсингом. Поиск новых отраслей, и новых клиентов признан самым важным антикризисным действием.
Вторым по важности мероприятием является оптимизация расписания операторов. Эти первые два пункта совпадают в ответах, как лидеров рынка, так и всех аутсорсинговых call-центров. Далее результаты опроса немного расходятся. В целом по рынку, третьим действенным шагом признан вынос операторских площадок в регионы. Расхождение в ответах объясняется тем, что крупнейшие call-центры уже несколько лет назад практически вынесли свою производственную деятельность за пределы Москвы. Только в 2008-2009 годах Teleperformance к существующим площадкам в Москве и Твери открыл новый операционный зал во Владимире, Telecontact добавил к двум площадкам в Твери две новые площадки а Орле, «Билайн Бизнес» продолжил развивать площадку в Калуге и перенес московский операторский зал за пределы МКАД. При этом, по результатам опроса РБК, ни один из пяти крупнейших call-центров не проводил в 2008 году и не будет проводить в 2009 году сокращение программ обучения персонала, закрытие площадок, переход к виртуальному call-центру и отказ от ночных смен. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок алюминиевого профиля Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности ВТБ пришел за водкой Белорусский рынок промышленных теплиц Банки подвели Обзор рынка кредитования малого бизнеса Производство кирпича в Центральнм округе Российский рынок детских товаров, 2009 год |
Предложение Новости по дате
Объявления |