Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России30 июля 2009 Наиболее массовой аудиторией в школах иностранных языков являются взрослые от 20 до 35 лет, представители среднего класса, со среднедушевым доходом от среднего и выше на каждого члена семьи. При этом средний доход, а, следовательно, и потенциал целевой аудитории, существенно отличается по регионам России.
Так, в Москве порядка 1,5 миллионов студентов-старшекурсников и офисных работников с высшим образованием в возрасте до 35 лет. Нацеленность на карьеру, сознательная мода на знание языков, частые путешествия и большое количество зарубежных представительств в столице, делают процент желающих изучать иностранные языки в этой категории самым высоким по сравнению с другими слушателями. По экспертной оценке «Технологии Роста», почти половина молодых специалистов хотели бы стать слушателями школы иностранных языков сейчас или в ближайшем будущем. При выборе школы молодые специалисты самое пристальное внимание уделяют современным информационным каналам продвижения, типа поисковых систем, интернет-сайтов, блогов и форумов. Они активно сравнивают программы школ, учитывают возможность получения скидок и льгот, а также дополнительного комплекса услуг: организацию клубных вечеринок и неформальных встреч, общения с носителями языка, театрализованных представлений, совместных выездов за город. Важное значение для этой категории слушателей имеет стоимость программ и возможность поэтапной оплаты. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Подорожание бензина Рубль вернется в 2008 год Российский рынок питьевой и минеральной воды Не до техники Розничный рынок продуктов питания (макаронные изделия) Рынок книг и розничные сети по продаже книжной продукции в России Герман Греф увидел дно |
Предложение Новости по дате
Объявления |