Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российские розничные сети формата Home market30 июля 2009 Сети формата Home market, торгующие мебелью, предметами интерьера, освещением, коврами, текстилем и постельным бельем, посудой и товарами для обустройства кухни и ванной комнаты, хорошо представленные в Санкт-Петербурге и Москве, только в последние 2 года стали приходить в регионы.
В последнее время на рынке Home market наблюдается тенденция укрупнения и объединения под одной крышей операторов, занимающихся разными группами товаров, которая определяется стремлением покупателей совершать комплексные покупки в одном месте. Сегодня на рынке Home market продолжают развиваться массовый сегмент и сегмент «ниже среднего». Средний чек разовой покупки составляет примерно 600-800 рублей в массовом сегменте. В массовом и среднем сегментах представлены различные страны-производители, причем в зависимости от группы товаров они меняются. Несмотря на то, что продолжают лидировать Китай и страны южной Азии, набирают вес на рынке товары европейского производства, а в некоторых группах повышенным спросом пользуются товары из России. Эксперты оценивают ежегодный рост рынка товаров для дома порядка 30-40%. Эти темпы обеспечивались в 2000-2007 гг. такими факторами как увеличение объемов жилищного строительства, развитие системы ипотечного и потребительского кредитования, рост доходов населения. Финансовый кризис негативно повлиял на каждый из этих факторов. В 2009 году эксперты прогнозируют двукратное снижение темпов роста розничных продаж товаров для дома. Однако рост при этом составит 15-20%, что неплохо с учетом планируемой инфляции 10-14%. По мнению специалистов, первичное насыщение рынка товаров для дома наступит через 7-9 лет, и это период, в течение которого на столичных и региональных рынках утвердятся сильнейшие сети формата Home market. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Подорожание бензина Рубль вернется в 2008 год Российский рынок питьевой и минеральной воды Не до техники Розничный рынок продуктов питания (макаронные изделия) Рынок книг и розничные сети по продаже книжной продукции в России Герман Греф увидел дно |
Предложение Новости по дате
Объявления |