Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор Российского рынка книг23 июля 2009 Одна из частых тем обсуждений среди специалистов и участников книжного рынка читательская активность населения. Мнения экспертов по данному вопросу практически единодушны в условиях современной повседневности чтению книг отводится все меньше и меньше времени. Главными конкурентами книге стали телевидение с обилием развлекательных программ, Интернет, компьютерные игры (главным образом для детей и молодежи).
О снижении интереса к чтению и замене его телевизионной и интернет-активностью говорят результаты многих исследований. Последние данные всероссийского опроса ВЦИОМа определяют долю россиян, проводящих свободное время за книгой, на уровне не выше 27%. Предпочитающих же смотреть телевизор около 60%. В целом по России к читающей группе можно отнести примерно половину взрослого населения. По данным опроса ВЦИОМ, на начало 2008 года 47% россиян признали себя читающими. И только 22% не может обойтись без чтения книг. Не читают книг вообще 16% взрослого населения России. Согласно исследованию РБК «Рынок книг и розничные сети по продаже книжной продукции в России», проведенному весной 2009 года, в ближайшей перспективе основу функционирования и развития российского книжного рынка будет составлять как раз эта устойчивая группа читателей, насчитывающая, правда, не более четверти взрослого населения страны. Как правило, эта группа и раньше отличалась высокой читательской активностью. И практически не утратила ее с появлением конкурирующих каналов досуга телевидения и Интернет. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Чехи угадали с «Эльдорадо» Импорт корпусной мебели сократится на 17 млрд. рублей Рынок мяса 2008-2009 учетом влияния кризиса Анализ Российского рынка продуктового ритейла Сэкономили на витаминах Производство кирпича 2005-2010. Северо-Западный округ Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц |
Предложение Новости по дате
Объявления |