Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский парфюмерно-косметический ритейл в условиях кризиса20 июля 2009 Кризис сильно отразился на потреблении парфюмерно-косметических товаров, причем изменения были заметны уже в четвертом квартале 2008 г. Многочисленные акции, проводимые в специализированных сетях, не могут обеспечить прежнего уровня потребления, поскольку розничные цены выросли, минимум на 30% с начала кризиса. Большинство парфюмерно-косметических товаров импортные либо изготавливаются из импортного сырья, поэтому снизить цены на них в настоящее время крайне сложно. Все эти причины приводят к снижению потребительской активности и, как результат, снижению среднего чека в парфюмерно-косметических сетях.
По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский парфюмерно-косметический ритейл в условиях кризиса», парфюмерия и косметика оказались в числе непродовольственных товаров, спрос на которые наиболее подвержен кризису: - парфюмерия (апрель 2009 г. 28,7% респондентов, раньше покупающие продукцию, снизили расходы на ее потребление (либо отказавшись совсем, либо сократив частоту/объем покупок, либо перейдя на более дешевые марки), декабрь 2008 г. 28,2%), - косметика, средства по уходу за собой (апрель 2009 г. 24,1%, декабрь 2008 г. 20,5%). Российские потребители начали экономить на парфюмерно-косметических товарах. Исследование показало, что, сокращая расходы на приобретение парфюмерно-косметической продукции, потребители применяют разные стратегии экономии. Среди стратегий сокращения расходов на товары повседневного спроса были выделены следующие: * снижение частоты покупки; * покупка товаров тех же марок, но в меньших количествах; * отказ от привычных марок, переход на более дешевые марки; * покупки впрок, большими упаковками; * смена места покупки в пользу каналов продаж, предлагающих более низкую цену; * полный отказ от покупок товаров категории. Таким образом, в 2009 г. можно ожидать значительного снижения потребительских расходов на покупку парфюмерии и косметики, а также частичный переход на более дешевые товары, в тех случаях, когда потребители считают это возможным. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Офисы ищут дно Рынок энергооборудования в России Российский рынок нефти 2009 Рынок ипотечного кредитование в России Сахара поделится солнцем |
Предложение Новости по дате
Объявления |