Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Розничные торговые сети по продаже строительных материалов15 июля 2009 Под влиянием кризиса в российской экономике начала меняться структура потребления товаров для дома и ремонта — с каждым месяцем растет потребление более дешевых товаров. Подобная тенденция характерна сейчас для всех сегментов розничной торговли и объясняется падением реальных располагаемых доходов россиян, увеличением безработицы и отсутствием уверенности в будущем. По данным опроса аудитории РБК, в настоящее время ремонтом или строительством заняты 39,3% респондентов.
Причина снижения активности россиян в области ремонта и строительства вызвана, в частности, ростом цен на импортные товары, которые играют заметную роль в формировании ассортимента магазинов DIY. По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российские розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY)», в 2008 г. доля импортных товаров колебалась в интервале 20-85% в ассортименте сетевых магазинов DIY. Рост цен на импортные товары подталкивает потребителей к переходу на отечественные товары, однако проблемы заключается в том, что российская производственная база строительных материалов и товаров для дома не может удовлетворить потребность во многих категориях продукции, поскольку отсутствует их производство. Следует отметить, что в 2009 г. можно ожидать массового перехода сетей DIY на продукцию российских производителей, кроме того, может увеличиться доля китайского импорта. По итогам 2009 г. доля импортных товаров в ассортименте специализированных магазинов может снизиться до 40% в количественном выражении. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Предел для вкладчика Количество операторских мест в аутсорсинговых call-центрах выросло на 4% Торговлю пропустили в Госдуму Миллиарды для малого бизнеса |
Предложение Новости по дате
Объявления |