Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок аутсорсинговых call-центров 2009 в Росиии13 июля 2009 По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров: преодолевая кризис», суммарная выручка первых пяти крупнейших call-центров в 2008 году выросла на 44%, что значительно лучше рынка в целом, который в 2008 году увеличился лишь на 34,5% (в долларовом исчислении).
Больше всего в условиях кризиса страдают call-центры среднего размера. По словам гендиректора call-центра «Телеконтакт» Виктора Вольского, «если раньше в России существовало три группы аутсорсинговых call-центров — лидеры, середнячки и нишевые, то на сегодняшний день появляется тренд к поляризации — нормально себя чувствуют лидеры и нишевые call-центры, а середняки исчезают, либо становятся нишевыми». Об этом свидетельствует и результаты исследования РБК: доля трех лидеров рынка увеличилась с 36,1% в 2007 году до 40,5%в 2008 году. Рынок аутсорсинга зависит, прежде всего, от бизнес-активности своих клиентов. По наблюдению Юрия Мазникера, руководителя департамента развития интеллектуальных сетей и услуг «Комстар-ОТС», «в целом на рынке отмечается консолидация клиентов в более крупных и устойчивых call-центрах». Крупные call-центры имеют больше возможностей для удовлетворения растущих запросов своих клиентов. Как замечает директор департамента продаж интеллектуальных услуг связи «Билайн Бизнес» Ирина Колесникова, «сейчас с целью оптимизации расходов наши заказчики, как российские, так и зарубежные все чаще просят нас предложить им какие-то технологические приемы для увеличения масштаба экономии, например, заказывают исходящие обзвоны с помощью IVR, выбирают региональные площадки, и т.п.». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Торговлю пропустили в Госдуму Миллиарды для малого бизнеса Банковской системе осталось два месяца Российский рынок спецтехники |
Предложение Новости по дате
Объявления |