Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок макаронных изделий в России8 июля 2009 Так считают эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование рынка макаронных изделий в России. На рынке широко представлена продукция как отечественных, так и зарубежных производителей из Италии, Вьетнама, Казахстана, Бразилии, Китая, Украины. Также Российская продукция поставляется во многие страны, при этом надо отметить, что импорт макаронных изделий в Россию в 2008 году в натуральном выражении упал на 20%, а в стоимостном незначительно вырос за счет инфляции.
На сегодняшний день отечественный рынок макаронных изделий, по мнению специалистов, находится в стадии подъема. Так, в первом квартале 2009 г. производство макаронных изделий увеличилось по отношению к первому кварталу 2008 г. на 10%. При этом эксперты отмечают, что рынок растет за счет увеличения выпуска дешевых макарон, при этом среднеценовой и премиальный сегменты рынка уменьшились, хотя именно эти два сегмента обеспечивали стабильность рынка в последние годы. Меняется структура сбыта и ассортимент реализуемой продукции. В структуре реализации макаронных изделий, при многолетнем приоритете реализации нефасованной продукции низкого качества, наблюдается существенное увеличение доли фасованной продукции среднеценового сегмента продаваемой в сетевых магазинах. Надо отметить, однако, что экономический кризис постепенно возвращает предпочтения покупателей в пользу дешевой продукции. Со значительным ростом цен на пшеницу, особенно это касается твердой пшеницы, произошел крен в сторону перехода части населения на макаронные изделия группы «В», то есть на макароны, произведенные из мягких сортов пшеницы. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Нашли компромисс Россияне склонны экономить на газетах и журналах Российский рынок радиаторов для автотехники Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России Международный Технологический Форум У банков выросли убытки Российский рынок прямых инвестиций в 2008 г. |
Предложение Новости по дате
Объявления |