Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка маргарина и сливочного масла29 июня 2009 Маргарин и сливочное масло можно объединить в одну общую категорию спреды. Причина объединения этих продуктов состоит в том, что потребители перестали четко различать данные группы продуктов. Кроме того, в продаже появляется все больше смешанных продуктов на основе маргарина и сливочного масла.
По данным исследования BusinesStat, продажи спредов в России последние годы стабильно сокращаются: если в 2004 г россияне купили 707 тыс т сливочного масла и маргарина, то в 2008 г только 505 тыс т. В структуре рынка спредов доминирует сливочное масло, на 2 месте по объему продаж находится бутербродный маргарин, на 3 месте маргарин для выпечки. В натуральном выражении все спреды теряют объемы продаж. Бутербродный маргарин не является общепринятым к потреблению продуктом в России. Несколько лет назад продажи бутербродного маргарина росли, так как люди хотели попробовать новый продукт. Сейчас очевидно, что подобный продукт не понравился российским потребителям. Сливочное масло является традиционным для России продуктом, однако и ему не удалось избежать сокращения объема продаж из-за общего тренда сокращения потребления жирной пищи. Тренд к снижению потребления жира отражается и на продажах других продуктов, например майонеза. В натуральном выражении сектор масла сокращается в среднем 3% за год. В денежном выражении продажи масла продолжают расти только благодаря росту цен на молочную продукцию, в среднем на 11% год. Маргарин для выпечки теряет популярность из-за снижения объемов домашнего приготовления выпечки в пользу покупки готовой выпечки в ресторанах, магазинах, а также в результате появления в продаже готовых смесей для выпечки, не требующих дополнительной покупки маргарина. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок энергооборудования «Балтика» в стране кенгуру Владимир Путин выбил из госбанков полтриллиона Особенности национальной инфляции Дорогие вкладчики Влияние кризиса на потребительское поведение россиян |
Предложение Новости по дате
Объявления |