Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Структура импорта легковых автомобилей в России9 июня 2009 В 2008 году в нашу страну было ввезено рекордное количество легковых автомобилей — почти 2 миллиона единиц. Подавляющее большинство автомобилей попало в страну новыми — 1,57 млн шт. или 79,4% от общего количества. На долю «секонд-хенда» пришлось чуть более 20% импорта — 408,7 тыс. шт.
Проведя исследование структуры импорта транспортных средств в Россию, аналитики агентства «Автостат» выяснили, что каждая шестая иномарка ввезенная в нашу страну в прошлом году — это Toyota. Из 328 449 автомобилей этой марки 60,7% (199229 шт.) ввезены новыми (до 3 лет), и 39,3% (129220 шт.) — в подержанном состоянии (старше 3 лет). Такой объем «секонд-хенда» в первую очередь был предназначен для жителей Сибири и Дальнего Востока. Аналогичная картина и по марке Nissan: из общего числа в 208930 машин — 141285 шт. (67,6%) новые и 67645 шт. (32,4%) — подержанные. Тройку лидеров замыкает продукция под американским брендом Chevrolet: за 12 месяцев прошлого года в страну было ввезено 142867 автомобилей этой марки, причем 99% из них — новые (140934 шт.). Аналитики также отмечают, что не более 1% «секонд-хенда» приходится на импорт у таких марок как Daewoo, Peugeot, Land Rover, Skoda и Volvo. Кроме того, почти 100% автомобилей китайских марок импортируется в Россию новыми. Аналогичная картина наблюдается и по эксклюзивным брендам Bentley, Ferrary, Rolls-Royce, Lamborgini и Lotus, которые ввозились в Россию исключительно новыми. А вот совершенно противоположная ситуация наблюдается по японским маркам Daihatsu и Isuzu, где доля б/у машин превышает 90%, а также по американским Dodge, Chrysler и Hummer, среди которых на «секонд-хенд» приходится порядка 60% импорта. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: АСВ повышает ставку Анализ рынка пива в России Украинский рынок промышленных теплиц Массажные услуги: мониторинг московского рынка Исследование рынка мест для хранения автотранспорта в г. Санкт-Петербург Зерновой пул Исследование рынка пельменей Рынок растительного масла в России Российский рынок энергоремонтных услуг 2009 Исследование российского рынка керамической плитки и керамогранита |
Предложение Новости по дате
Объявления |