Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Влияние кризиса на потребительское поведение россиян9 июня 2009 Как показали результаты второй волны онлайн-исследования, проведенного РБК «Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель 2009 г.», за период с декабря 2008 г. по апрель 2009 г. число тех, кто стал осмотрительнее в расходах, увеличилось на 10%. В апреле 2009 г. уже почти две трети (65%) опрошенных отметили, что в связи с кризисом им пришлось стать осмотрительнее в расходах. Никак не изменила своих привычек расходовать деньги в связи с кризисом десятая часть опрошенных. Эта доля по сравнению с декабрем 2008 г. практически не изменилась.
Среди основных трендов покупательского поведения в период кризиса можно выделить экономию и снижение расходов на дорогие категории продуктов питания — деликатесы. Наибольшая экономия бюджета у деловой аудитории наблюдается по таким продуктовым группам, как «рыбные деликатесы» (46% опрошенных отметили, что снизили расходы на потребление данных продуктов, в том числе отказавшись совсем. В декабре 2008 г. эта доля составляла 41%), «готовые блюда/кулинария» (42% опрошенных), «мясные продукты/деликатесы» (40% опрошенных). Меньше всего опрошенных, экономящих на продуктах первой необходимости, в т.ч. на «чае» (6% снизивших расходы на потребление продукта по сравнению с докризисным периодом), «сахаре» (7%), растительном масле (7,5%). В результате опроса выяснилось, что наиболее значительно за период с декабря 2008 г. по апрель 2009 г. увеличилась доля людей, экономящих на таких продуктах, как «свежие овощи/грибы» (прирост 56,8% ), «охлажденное/замороженное мясо» (42,6%), «охлажденная/замороженная рыба» (32,5%), «фрукты» (29,4%). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: АСВ повышает ставку Анализ рынка пива в России Украинский рынок промышленных теплиц Массажные услуги: мониторинг московского рынка Исследование рынка мест для хранения автотранспорта в г. Санкт-Петербург Зерновой пул Исследование рынка пельменей Рынок растительного масла в России Российский рынок энергоремонтных услуг 2009 Исследование российского рынка керамической плитки и керамогранита |
Предложение Новости по дате
Объявления |