До кризиса рынок пельменей был практически полностью насыщен. По сравнению с 2003 годом темп прироста продаж в 2007 году замедлился почти на 60%, а в 2008 году потребление пельменей даже сократилось.
В условиях кризиса наиболее востребованным продуктом «заморозки» снова станут пельмени как наиболее традиционное российское блюдо. По сравнению с другими сегментами замороженных продуктов (мясными полуфабрикатами, готовыми блюдами, блинчиками и пиццей) темп снижения продаж на рынке пельменей в 2009 году будет наименьшим, но, тем не менее, будет выражен двузначным числом.
Интересной особенностью рынка является то, что спрос на пельмени полностью обеспечивается продукцией отечественного производства — отмечают в своем исследовании эксперты компании Экспресс-Обзор.