Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Предпочтения на рынке паштетов. Опрос. г. Москва2 июня 2009 По данным исследования, проведенного компанией «inFOLIO Research Group», 47% москвичей покупают
паштеты как российского, так и зарубежного производства, почти столько же — только российского. Приверженцев исключительно импортных паштетов в столице нашлось всего 7,4%, среди них преобладает молодежь и хорошо обеспеченные горожане. И это притом, что большая часть респондентов считает, что паштеты из-за рубежа значительно вкуснее и качественней отечественных. Как ни странно, преобладание российских паштетов обеспечивается отнюдь не благоприятными ценами — на них обращают внимание лишь 6% покупателей. Главными факторами, воздействующими на потребителей, оказались патриотизм и чувство доверия. Почти каждый пятый москвич покупает российские паштеты, чтобы поддержать отечественного производителя. Еще 16% признались, что испытывают по отношению к «нашим» паштетам чувство доверия. Абсолютная лояльность москвичей к российским маркам стала результатом общей рекламной политики отечественных компаний, выражающейся лозунгом «российское — значит натуральное». Кризис, скорее всего, также сыграет на руку именно национальным производителям, однако долгосрочный тренд нарушен не будет — с ростом благосостояния все больше москвичей будут отдавать предпочтение зарубежным паштетам. Переломить тенденцию сможет только активная работа отечественных компаний с ассортиментом и качеством производимой продукции. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Nissan завелся Российский рынок угля Весеннее укрепление рубля Исследование рынка российских интернет-магазинов Ситуация на мировом и российском рынках меди Рынок загородной недвижимости Московской области |
Предложение Новости по дате
Объявления |