Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Влияние кризиса на потребительское поведение россиян29 мая 2009 Согласно результатам второй волны онлайн-опроса РБК «Влияние кризиса на потребительское поведение россиян», проведенного в апреле 2009 г. на сайте http://www.rbc.ru/, доля экономически активной части населения России, не почувствовавшей на себе влияние кризиса, сократилась в 2,5 раза по сравнению с декабрем 2008 г. и достигла 2%. Так, в декабре 2008 г., каждый двадцатый участник опроса (5%) отмечал, что текущий кризис его никак не коснулся.
Как выяснилось в результате опроса, больше половины (52%) экономически активного населения России чувствует себя неуверенно в условиях кризиса. За прошедший период (декабрь 2008 г. — апрель 2009 г.) эта доля практически не изменилась. Значительно по сравнению с декабрем 2008 г. снизилась доля тех, кто затруднился оценить свое состояние, — с 13 до 4%. 43% респондентов, несмотря на кризис, чувствуют себя вполне уверенно. Среди отраслей, в которых заняты участники опроса, наименее уверенно себя чувствуют занятые в таких отраслях, как «СМИ, издательский бизнес/полиграфия» и «Строительство/недвижимость/девелопмент», наиболее уверенно — работники сфер «Нефте- и газодобыча/переработка, энергетика». «Информационные технологии», «Медицина/здравоохранение/фармацевтика». Необходимо отметить, что женщины более пессимистичны в оценке своего положения в период кризиса — среди них больше тех, кто чувствует себя неуверенно. Это связано с тем, что женщины более уязвимы в отношении работы в период кризиса, более подвержены сокращению, чем мужчины. Так, «возможность потерять работу» беспокоит около 40% женщин и только 33% мужчин, «трудности в поиске новой работы» беспокоит 38% женщин и 32% мужчин. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Весеннее укрепление рубля Исследование рынка российских интернет-магазинов Ситуация на мировом и российском рынках меди Рынок загородной недвижимости Московской области Рынок ресторанов Санкт-Петербурга» Silvano оставит в России белье Рынок древесных плит и фанеры в России Анализ рынка рыбной продукции: производство и потребление |
Предложение Новости по дате
Объявления |