Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Silvano оставит в России белье28 мая 2009 Эстонский холдинг Silvano Fashion Group заявил, что разочаровался в российском рынке и поэтому решил закрыть ряд магазинов. Будут закрыты все магазины одежды PTA, исчезнут и магазины нижнего белья Oblicie — часть из них будет закрыта, часть переименована в Milavitsa. В отчете Silvano Fashion Group говорится, что продажи в России в результате кризиса снизились значительнее, чем в других странах СНГ и Балтии. Однако эксперты считают, что эстонцы просто не выдержали конкуренции.
Холдинг Silvano Fashion Group основан в Эстонии в 2006 году. В него входят белорусская Milavitsa (производство белья), эстонская PTA (производство женской одежды), латвийская AS Lauma Lingerie (производство женской одежды и белья), ряд розничных сетей. В России холдинг представляет компания «Линрет», созданная для развития сети магазинов Oblicie. Акции компании торгуются на Варшавской и Таллинской фондовых биржах. Выручка в 2008 году составила 108,3 млн евро, чистый убыток — 7,6 млн евро (в 2007 году компания получила чистую прибыль в размере 12 млн евро). О закрытии в России магазинов женской одежды под маркой PTA говорится в квартальном отчете Silvano Fashion Group. В первом квартале 2009 года было закрыто 11 магазинов в Москве и Петербурге, во втором закроются два оставшихся. В этом году компания собирается сфокусироваться на развитии бельевой розницы по программе франчайзинга. Однако бренд Oblicie также перестанет существовать на российском рынке. В первом полугодии 2009 года будет закрыто два магазина, во втором — еще восемь. Оставшиеся три магазина должны быть переименованы в Milavitsa. Таким образом, первый квартал 2009 года Silvano Fashion Group закончила с 39 магазинами в России (всего у компании 119 магазинов), тогда как в прошлом году их было 52. В 2007 году эстонцы обещали довести количество магазинов в России до сотни. Свои неудачи на российском рынке компания объясняет нестабильной экономической ситуацией и падением курса рубля и потребительского спроса. Согласно отчету в России продажи в первом квартале упали на 5 млн евро, до 9 млн евро. На Украине также было падение продаж — с 2 млн до 1 млн евро, а в Белоруссии они, наоборот, выросли на 35 тыс. евро, до 4,5 млн евро. Спрос на одежду и нижнее белье в России действительно упал. Согласно результатам исследования «Комкон», в первом квартале 2009 года 31% опрошенных в возрасте от 16 лет отказался от покупки одежды и обуви, 15% респондентов приобрели более дешевые марки. Тем не менее экономичные марки, конкурировавшие с РТА, по данным «Комкон», показали рост продаж в первом квартале: так, одежду в магазинах «Твое» стали покупать 7% женщин вместо 4,5% в прошлом году, на 1,2 п.п. увеличилась аудитория марки Sela (до 7,4%), марке Gloria Jeans отдали предпочтение 7,8% опрошенных против 6,9% в прошлом году. Эксперты полагают, что Silvano Fashion Group просто не выдержала конкуренции в России. «Оба бренда — PTA и Oblicie — совершенно не известны потребителю. В них нет ничего необычного, а стоили они дороже российских аналогов», — поясняет менеджер одной из сетей женской одежды. «Silvano Fashion Group в основном занимается оптовой торговлей, а в России более востребована розница», — добавляет генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: «Чувствую, что пора» Интуиция главы ЦБ поддержит экономику и рубль Рынок зерна в России: состояние и тенденции его развития Маркетинговое исследование рынка земельных участков в Московской области Импорт легковых автомобилей в Россию Влияние кризиса на потребительское поведение россиян Обзор рынка недвижимости Москвы в условиях финансового кризиса «Арбат Престиж» ушел с молотка Жемчужный промысел Китая тускнеет Анализ рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге Исследование рынка загородной недвижимости г. Казань |
Предложение Новости по дате
Объявления |