Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование российского рынка одежды26 мая 2009 Российский рынок одежды в последнее время снизил темпы роста, которые оцениваются в 14%. Тем не менее, объем рынка еще не достиг своей предельной емкости, если не рассматривать отдельно столичный рынок, который уже приближается к своему насыщению. Этот факт будет стимулировать выход крупных ритейлеров в областные центры страны для организации новых каналов сбыта. Сейчас на долю Москвы приходится порядка трети всего рыночного оборота.
На отечественном рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В связи с этим уменьшается доля практичных вещей «на каждый день». По данным исследования компании «Маркетинг плюс», на текущий момент доля среднего ценового сегмента в структуре российского рынка составляет порядка 55%. Рост доходов населения способствует увеличению долей как среднего, так и премиум-класса ценовых сегментов за счет сокращения нижнего ценового сегмента. Большей своей частью российский рынок одежды представлен продукцией импортного производства. Ее доля составляет более 96%. Доля отечественных производителей ничтожна мала. Сегодня наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды — их прирост превышает 25%. Крупнейшим форматом реализации на российском рынке одежды остаются вещевые рынки. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка недвижимости Москвы в условиях финансового кризиса «Арбат Престиж» ушел с молотка Жемчужный промысел Китая тускнеет Анализ рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге Исследование рынка загородной недвижимости г. Казань Обзор программ банковского кредитования предприятий малого и среднего бизнеса Российский авторитейл в условиях экономического кризиса «Руст» следует курсу Рынок керамической и керамогранитной плитки |
Предложение Новости по дате
Объявления |