![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский авторитейл в условиях экономического кризиса25 мая 2009 В течение 2006-2008 гг. на долю десяти крупнейших автодилеров приходилась примерно четверть всех продаж легковых автомобилей в стоимостном выражении.
Российский авторитейл был значительно фрагментирован, а консолидация рынка шла довольно медленно, поскольку крупных компаний было мало, особенно в регионах РФ. При этом основные продажи легковых автомобилей обеспечивались за счет Москвы и Санкт-Петербурга, где и стремились открывать дилерские центры крупные игроки рынка. В середине 2007 г. начался процесс экспансии крупных дилерских холдингов в регионы, однако сейчас большая часть проектов регионального развития заморожена. Основная тенденция российского авторитейла в ближайшей перспективе — укрупнение дилерских компаний и консолидация рынка. Кризис придал консолидации дополнительный импульс — активы компаний падают в цене, что делает их доступными для крупных и финансово более устойчивых игроков рынка. По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский авторитейл в условиях экономического кризиса», в 2008 г. на долю топ-10 автодилеров пришлось 24% совокупного оборота рынка легковых автомобилей. В 2009-2010 гг. уровень консолидации авторитейла будет расти не менее чем на 5-7 п.п., поскольку под влиянием кризиса на рынке останутся только крупные компании, способные быстро перестроить работу, чтобы компенсировать негативное влияние кризиса. По прогнозам аналитиков Департамента консалтинга РБК, основным вектором развития дилерских компаний в краткосрочной перспективе станет повышение эффективности работающих дилерских центров и снижение издержек. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Банкиры бьются со строителями Открытие химчистки и обоснование экономической эффективности Российский рынок нефтесервисных услуг Исследование российского рынка одежды Белорусский рынок промышленных теплиц, развитие овощеводства и цветоводства ТКБ поглотит КИТа Обзор мирового и российского рынка алюминия Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель Исследование российского рынка обуви: Российский рынок крахмалов |
Предложение Новости по дате
Объявления |