Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель22 мая 2009 Согласно результатам второй волны онлайн-опроса РБК «Влияние кризиса на потребительское поведение россиян», проведенного в апреле 2009 г. на сайте www.rbc.ru, около 40% экономически активной части населения России считает, что текущий экономический кризис не достиг еще своего «дна» и находится далеко от этой точки. 35% опрошенных считает, что кризис скоро достигнет «дна» и только 9% оптимистов, считающих, что кризис уже достиг апогея, дальше падать некуда.
Как выяснилось в результате исследования, более пессимистично оценивают перспективы развития кризиса в России люди старшего возраста. Так, 52% опрошенных в возрасте 56 лет и старше считают, что до «дна» кризиса еще очень далеко, в то время как среди молодежи в возрасте от 19 до 25 лет эта доля составляет всего 33%, т.е. в 1,6 раз меньше. Больше пессимистов оказалось в группе самых обеспеченных (с доходом на 1 члена семьи более 90 тыс. руб. в месяц), а также самых низкодоходных респондентов (с доходом до 10 тыс. руб. в месяц на 1 члена семьи). Оказалось, что оценка респондентами перспектив развития кризиса незначительно различается в разных городах России. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и других городов как крупных, так и поменьше, примерно одинаково оценивают ситуацию в экономике. Однако более оптимистично по сравнению со всеми остальными выглядят жители городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек и менее оптимистично — жители городов с населением до 250 чел. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор программ банковского кредитования предприятий малого и среднего бизнеса Российский авторитейл в условиях экономического кризиса «Руст» следует курсу Рынок керамической и керамогранитной плитки Бразильские страсти на рынке мяса Рынок рекламы в России под влиянием кризиса Исследование рынка крупы в России Розничные торговые сети DIY Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |