Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование российского рынка обуви:22 мая 2009 Обувь — одна из самых важных вещей, составляющих имидж и образ человека. В большинстве своем люди покупают обувь несколько раз в год. При выборе обуви, уже находясь в магазине, одни покупатели считают наиболее важным фактором качество товара, для других значимое место занимает цена товара, третьим важна широта предлагаемого ассортимента и степень удобства.
Российский рынок обуви ежегодно демонстрирует достаточно стабильные темпы роста, которые составляют в среднем около 14%. Дальнейший рост ожидается на таком же уровне с постепенной стабилизацией по натуральным показателям, которые будут показывать умеренный рост на уровне не менее 5% в год. Это связано с тем, что все большее количество людей предпочитает покупать более качественную и, соответственно, более дорогую обувь. Темпы роста производства российской обуви характеризуется как нестабильные, демонстрируя из года в год достаточно разнонаправленную динамику. В структуре отечественного производства мужская обувь традиционно имеет наибольшую долю. По данным исследования компании «Маркетинг плюс» она составляет не менее 40%. Это вполне объяснимый факт, с учетом того, что большинство мужчин менее притязательны к обуви, чем женщины и данный товар вполне конкурентно способен на рынке. Обувь для женщин составляет около 30% российского производства. Остальная часть приходится на сегмент детской и специализированной обуви. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор программ банковского кредитования предприятий малого и среднего бизнеса Российский авторитейл в условиях экономического кризиса «Руст» следует курсу Рынок керамической и керамогранитной плитки Бразильские страсти на рынке мяса Рынок рекламы в России под влиянием кризиса Исследование рынка крупы в России Розничные торговые сети DIY Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |