Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок замороженных полуфабрикатов 2008-2010 г.20 мая 2009 По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году потребление замороженных полуфабрикатов вернется на уровень 2004-2005 гг. Основной причиной станет снижение платежеспособности населения и уменьшение темпов роста рынка продуктовой розницы. В условиях кризиса наиболее востребованным продуктом «заморозки» снова станут пельмени как наиболее традиционное российское блюдо. По сравнению с докризисным 2007 годом доля пельменей в общей структуре потребления по итогам 2009 года увеличится почти на 2 процентных пунктов в натуральном выражении.
Следующий 2010 год станет годом постепенного восстановления всей экономики, возрастут темпы роста реальных доходов населения. Вместе с некоторым увеличением совокупного спроса будет восстанавливаться и потребление замороженных полуфабрикатов, при этом темпы развития будут ниже, чем в докризисные годы. Стоит отметить, что признаки кризиса на рынке замороженных полуфабрикатов стали заметны уже по итогам 2008 года, когда совокупный объем рынка сократился на 5% в натуральном выражении. Если рассматривать развитие рынка до кризиса, то на протяжении 2003-2007 гг. он динамично развивался, однако темпы прироста с каждым годом замедлялись: если в 2003 году объем продаж вырос на 13%, то в 2007 — только на 6% в натуральном выражении. Главными причинами замедления роста являлись насыщение наиболее емкого сегмента замороженных полуфабрикатов — пельменей, а также близость к насыщению другого крупного сегмента — мясных полуфабрикатов и смещение спроса в сторону охлажденных продуктов. Самым перспективным сегментом на рынке замороженных полуфабрикатов являются готовые блюда. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2003-2007 гг. объем продаж готовых обедов рос в среднем на 52% в натуральном выражении. В 2003-2007 гг. динамично развивался также сегмент полуфабрикатов из мяса птицы: в 2007 году темп прироста потребления составлял 20,5% в натуральном выражении. А в 2008 году рост рынка замедлился почти на 25%. Одной из особенностей рынка замороженных полуфабрикатов является незначительная доля импорта на рынке. В сегментах блинчиков и пельменей спрос и вовсе полностью обеспечивается продукцией отечественного производства. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бразильские страсти на рынке мяса Рынок рекламы в России под влиянием кризиса Исследование рынка крупы в России Розничные торговые сети DIY Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции Москвы Потребительский рынок Северо-Запада: второй этап кризиса В Петербурге пройдет Антикризисный форум Банковские кредиты и вклады в I кв. 2009 г Рынок грузоперевозок морским транспортом в России Обзор мирового и российского рынка алюминия |
Предложение Новости по дате
Объявления |