![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский авторитейл в условиях экономического кризиса19 мая 2009 До августа 2008 г. российский автодилерский бизнес развивался весьма быстро и демонстрировал впечатляющую динамику, как в натуральном, так и в денежном выражении. Однако к концу прошлого года влияние кризиса в отрасли стало весьма заметно, с рынка постепенно начали исчезать мелкие и средние компании, а позже начались банкротства и среди крупных автодилеров.
По данным исследования департамента консалтинга РБК «Российский авторитейл в условиях экономического кризиса», на начало 2009 г. в России работало около 4 тыс. официальных дилерских центров по продаже российских и иностранных легковых автомобилей. В течение последних лет на рынке доминировала мультибрендовая стратегия развития дилерских сетей, хотя и монобрендовых дилерских центров было достаточно много, особенно среди премиальных брендов. В 2009 г. развитие российской дилерской сети замедлится, поскольку финансирование строительства новых дилерских центров практически полностью прекратилось, в эксплуатацию будут вводиться только те объекты, возведение которых было начато еще в 2008 г. Аналогичная ситуация наблюдается и в строительстве крупных автомобильных комплексов — такие проекты сейчас заморожены, поскольку компании не могут их финансировать. По оценке аналитиков департамента консалтинга РБК, в 2009 г. можно ожидать сокращения имеющейся дилерской сети примерно на 30-35% в количественном выражении. Причиной станут банкротства небольших и средних компаний, резкое падение спроса на автомобили и кризис российской кредитной системы. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Импорт легковых автомобилей в Россию «За 120 лет Avon пережила не один кризис» Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Горнопромышленная отрасль Карелии Рынок замороженных полуфабрикатов 2008-2010 г. Рынок клининга в Москве Белорусский рынок промышленных теплиц Обзор российского рынка оборудования для промышленного свиноводства |
Предложение Новости по дате
Объявления |