AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Розничные сети по продаже детских товаров в России

12 мая 2009

Детская одежда, обувь, косметика, питание и подгузники оказались в группе товаров, по отношению к которым более 80% их покупателей отметили, что их стратегии потребления этих товаров практически не изменились в текущих условиях. В этой же группе оказались и основные продукты питания, средства бытовой химии и личной гигиены. Таким образом, подтверждается распространенное мнение, что на детях экономят в последнюю очередь.

По данным исследования РБК, «Розничные сети по продаже детских товаров, 2009 год», В наименьшей степени сокращаются расходы родителей на детское питание, подгузники, детскую косметику — 88-89% покупателей этих товаров заявляют о том, что сохранили прежние объемы покупок. В детской одежде и обуви аналогичный показатель составил порядка 84-85%. Наиболее популярная стратегия экономии в сегменте детской одежды и обуви — сокращение частоты покупки (около 7% потребителей уже заявили об этом). В меньшей степени практикуется переход на более дешевые марки (чуть более 5%).
Наиболее заметно сократили покупки детских товаров семьи из нижней доходной группы (доход — до 10 тыс. руб. в месяц на 1 члена семьи). Их расходы на детские товары сократились от 23% до 33,8% в зависимости от сегмента. Для этой группы в наибольшей степени характерен полный отказ от покупок подгузников и детского питания, а также переход на более дешевые марки во всех сегментах.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Иностранцы покинули офисы
Розничные торговые сети DIY
Парк автомобильной техники в России
Рынок зерновых культур
Российский рынок автомобильных грузовых перевозок

Предложение

Новости по дате

« Май 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru