Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом29 апреля 2009 В начале 90-х годов в связи с общим спадом промышленного и сельскохозяйственного производства объемы перевозок грузов и пассажиров по внутренним водным путям резко сократились. Железная дорога практически вытеснила речников с рынка перевозок угля и леса, а автотранспорт потеснил поставки минерально-строительных грузов.
По данным Минтранса объем перевозок грузов в 2008 году остался практически на уровне 2007 года — 151,0 млн т. Из них перевозки грузов во внутреннем сообщении выросли на 5,4% и равнялись 138,6 млн т. В заграничном сообщении объем снизился на 43,3% и по сравнению с 2007 годом составил 12,4 млн т. Одной из причин снижения перевозок грузов в заграничном сообщении стало изменение методологии учета заграничных перевозок. По данным исследования компании Discovery, за последние годы в речных портах отмечается устойчивый рост объемов погрузочно-разгрузочных работ: со 177 млн.тонн в 2003 году до 226 млн т в 2008 году. Рост 2008-го года по отношению к 2007-му составил 0,5 %. Общая протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов по сравнению с 2007 годом увеличена на 10,3% и доведена до 48 тысяч 112 километров. В 2000 г. протяженность путей с гарантированными габаритами составляла около 42 тысяч километров. Важным событием навигации 2008 года явилось открытие пропуска судов через построенную вторую нитку судоходного шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон. Ввод новой нитки позволил убрать одно из «узких» мест, увеличить пропускную способность и в целом повысить эффективность Единой глубоководной системы. Серьезным сдерживающим фактором развития перевозок грузов и пассажиров в Европейской части России является наличие ещё двух «узких» мест — Нижнесвирский шлюз и участок р. Волги в районе Городца, а также несоответствие глубин на некоторых участках ЕГС. Эти проблемы планируется решить в рамках реализации программы «Развитие транспортной системы России» в 2010-2015 гг. Однако экономический кризис ставит под сомнение реализацию данного проекта. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Виктор Зубков остановит свиной грипп Покурить подешевле Исследование потребителей на рынке детских товаров Российский рынок железной руды Рынок мяса и мясных изделий ФАС заподозрила ИКМО в масштабном сговоре Рынок продовольственных товаров:«Бакалея: мука и крупы» |
Предложение Новости по дате
Объявления |