AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребительские предпочтения на рынке паштетов

29 апреля 2009

По данным исследования столичного рынка паштетов, проведенного компанией «inFOLIO Research Group», более 57% москвичей предпочитают паштеты с различными добавками, причем почти две трети из них останавливают свой выбор на грибах и еще 19% — на специях. Наименее популярны паштеты с фруктово-ягодной начинкой (некоторым спросом пользуется лишь чернослив), и совсем не востребованы — паштеты с добавлением круп.

Несмотря на доминирование на рынке грибной добавки, прочие виды наполнителей также обладают значительным коммерческим потенциалом. Согласно данным того же исследования, предпочтения 70% москвичей формируются под воздействием рекламных акций, проводимых производителями паштетов. Поэтому уровень продаж паштетов с другими добавками может быть поднят за счет активного маркетинга. Уже сейчас востребованы такие добавки-специи, как зелень, популярная у мужчин и пенсионеров, и сладкий перец, который предпочитают, в основном, женщины. Перспективным представляется и развитие линейки производимых паштетов за счет использования добавок моркови и лука, а также чеснока.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Виктор Зубков остановит свиной грипп
Покурить подешевле
Исследование потребителей на рынке детских товаров
Российский рынок железной руды
Рынок мяса и мясных изделий
ФАС заподозрила ИКМО в масштабном сговоре
Рынок продовольственных товаров:«Бакалея: мука и крупы»

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru