Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок продовольственных товаров:«Бакалея: мука и крупы»28 апреля 2009 В ближайшей перспективе расходы потребителей на приобретение круп увеличатся не только в стоимостном выражении, но и с точки зрения доли в общей потребительской корзине. Вследствие неизбежного влияния кризиса россияне будут вынуждены сократить потребление «капиталоемких» товаров (например, мяса, рыбы) и перейдут на белки растительного происхождения.
Динамика цен на крупяном рынке в зависимости от видов круп различная. Наибольший рост цен за последние шесть лет наблюдается на такую культуру, как рис — 180%. По итогам прошлого года рис шлифованный подорожал более чем на 43%. На втором месте по темпу роста цены находится мука пшеничная — 132% за рассматриваемый период и 40% в 2008 году по сравнению с 2007-м. Как отразится кризисная ситуация на уровне цен в бакалейном секторе рынка спрогнозировать несложно. Такая характерная тенденция потребительского рынка, как замещение потребления дорогих товаров более дешевыми, естественным образом обратит внимание потребителя в сторону круп низкоценовой категории и продукции no name и private label. Кроме этого, неопределенность будущей экономической ситуации может подвигнуть потребителей обратиться к давно забытому способу «инвестиций» — созданию запасов «долгоиграющих» продуктов. В конце февраля 2009 года агентство Symbol-Marketing провело очередное исследование из серии «Анализ рынка продовольственных товаров», посвященное потреблению муки и круп. В исследовании оценивается структура потребления продовольственных товаров россиянами, дана динамика производства и потребления муки и круп, динамика цен на муку и крупы, приведена оценка мучных и крупяных марок с точки зрения знания, потребления и лояльности. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рост объема вкладов и стабильность рубля Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом Потребительские предпочтения на рынке паштетов Российский рынок автозапчастей Рынок грузового железнодорожного транспорта России Третья проверка ЦБ Российский рынок сварочного оборудования Украинский рынок промышленных теплиц 70% автомоек в Москве являются ручными |
Предложение Новости по дате
Объявления |