Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок детских товаров24 апреля 2009 Развитие рынка детских товаров связано с товарами средней ценовой категории, к такому выводу пришли эксперты ЗАО «Информационного агентства «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование на тему «Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в современных кризисных условиях».
В свою очередь, рынок товаров для детей характеризуется высокой дифференциацией продукции, зависимостью от импорта и разнообразием зонтичных брендов. В условиях кризиса развитие рынка детских товаров будет зависеть, прежде всего, от политических, экономических и демографических факторов, которые являются прямыми и косвенными регуляторами. В России проводятся мероприятия, направленные на решение социально-демографических вопросов для исправления демографической ситуации и поддержки естественного роста рождаемости, которые устанавливают право на получение пособий в связи с беременностью и родами; пособий семье, имеющей детей; пособий в связи с усыновлением ребенка. Размер материнского (семейного) капитала постоянно индексируется с учетом темпов роста инфляции. В 2009 году на оплату родовых сертификатов будет выделено 17 млрд руб. В 2009 году прогнозируется снижение реальных располагаемых доходов населения до уровня 8,3%, однако, это вовсе не означает, что покупатели перестанут покупать детские товары, поскольку развитие ребенка требует постоянного обеспечения его всеми необходимыми товарами, в этом заключается специфичность рынка. Влияние финансового кризиса на рынок детских товаров в целом сказалось на усилении конкуренции в системе распределения между различными форматами торговли, усилении процессов консолидации активов, росте конечной стоимости в цепочке создания ценностей и пересмотре участниками бизнеса товарной, ценовой и сбытовой политики, а также политики продвижения. Среди прочих основных тенденций отраслевого развития рынка детских товаров в России следует выделить: разработку проекта «Стратегия развития легкой промышленности России до 2020 года», разработку концепции «Стратегия развития отрасли детских товаров и детской игровой продукции на 2010-2015 годы», создание Научно-исследовательского института проблем детской игровой среды; а также разработку защитной таможенно-тарифной политики для противодействия импорту и защите российских производителей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Третья проверка ЦБ Российский рынок сварочного оборудования Украинский рынок промышленных теплиц 70% автомоек в Москве являются ручными Турецкий берег не по карману Рынок цветных металлов: итоги 2008, прогнозы 2009 Российский рынок одежды Печеночный паштет остается наиболее востребованным |
Предложение Новости по дате
Объявления |