Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Импорт грузовых автомобилей в Россию24 апреля 2009 В 2008 году на территорию России было ввезено 95084 легких коммерческих грузовиков (LCV) полной массой не более 5 тонн. Рост по отношению к предыдущему году составил 12%. При этом доля новых автомобилей выросла до 65% от общего объема импорта LCV. Годом ранее на новые машины приходилось лишь 45% импорта в этом сегменте рынка. Такие данные представлены в маркетинговом отчете «Импорт грузовых автомобилей в Россию», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Аналитики констатируют, что лидером по общему объему ввоза автомобилей в сегменте LCV является марка Ford. За прошедший год границу нашей страны пересекли более 16614 автомобилей данной марки, что на 56% больше, чем в 2007 году. Причем доля новых машин среди коммерческих моделей Ford, ввезенных в страну, существенно выше (80%), чем в среднем по сегменту. На втором месте Volkswagen с объемом импорта в 10464 машины. И замыкает тройку лидеров марка Mitsubishi. По данным ФТС, в прошлом году 10272 машин этой марки пересекло границу. На четвертом месте, во многом благодаря пикапу Navara, оказалась марка Nissan (7607 шт.). Пятую позицию занял Mercedes за прошедший год было ввезено 7328 легких коммерческих грузовых автомобилей, причем примерно ровно как новых (3875 шт.), так и подержанных (3453 шт.). Аналитики отмечают, что на пять ведущих марок приходится более половины (55%) импорта в сегменте LCV. В десятку лидеров, также вошли Toyota (причем исключительно за счет японского «секонд-хенда»), Peugeot, Mazda, Renault и FIAT. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Третья проверка ЦБ Российский рынок сварочного оборудования Украинский рынок промышленных теплиц 70% автомоек в Москве являются ручными Турецкий берег не по карману Рынок цветных металлов: итоги 2008, прогнозы 2009 Российский рынок одежды Печеночный паштет остается наиболее востребованным |
Предложение Новости по дате
Объявления |