AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Печеночный паштет остается наиболее востребованным

23 апреля 2009

Несмотря на обилие видов паштетов, представленных на полках столичных магазинов, именно традиционный для России печеночный паштет остается наиболее востребованным. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном компанией «inFOLIO Research Group» в третьем квартале 2008 г. По данным компании печеночный паштет покупают 76,4% москвичей, еще 22% выбирают паштеты из мяса и только 1,6% предпочитают ветчинный паштет.

Характерно, что девять из десяти женщин приобретают печеночные паштеты, в то время как около трети мужчин останавливают свой выбор на паштетах из мяса. Однако главным потребителем мясного паштета, бесспорно, является молодежь — более 40% опрошенных 16-21 года предпочитают его всем другим видам этих консервов. Молодые люди составляют и львиную долю покупателей паштетов из ветчины.

При анализе предпочтения различных социальных групп бросается в глаза две строгие закономерности. Во-первых, чем старше потребитель, тем более он привязан к печеночному паштету. Во-вторых, чем выше уровень его благосостояния, тем чаще он выбирает другие виды паштета. Однако тенденция доминирования паштетов из печени очевидна во всех группах. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится и в ближайшем будущем.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Абызов пристроился к мясникам
Российский рынок детских товаров
Импорт грузовых автомобилей в Россию
«Газпром» поторгуется с Варшавой
Российский рынок рыбной продукции
Обзор состояния сельского хозяйства в России
Рынок торфа РФ

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru